Google Analytics на пользу брендам


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 20, 2012 в 19:46
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Маркетологи сегодня не имеют недостатка в данных. Google Analytics каждую минуту предоставляет данные по самым разным метрикам. Но в каком направлении будет развиваться сервис, какие еще метрики должны появиться в ближайшем будущем? Как сообщает Эми Чанг (Amy Chang, Global Head of Product, Google Analytics), в ближайшее время мы можем рассчитывать на появление новых возможностей для измерения.

Изготовление недорогого портала или просто  создание интернет магазина требует хороших навыком именно потому вам лучше обратиться к услугам веб разработчиков.

Бренды получат возможность смотреть на конкретные результаты в реальном времени. Это поможет маркетологам принимать более взвешенные решения в тот момент, когда кампания еще идет, влиять на ход процессов. Для этого сервису необходимо преодолеть разрыв между эквивалентными метриками для онлайн и офлайн кампаний, сделать такие метрики, как GRP, TRP подходящими для онлайн-измерений охвата аудитории, таргетинга и т.п.

Кроме того, в планах Google Analytics научиться использовать различные метрики с учетом объединения разных каналов (ТВ, поиск, дисплейная реклама, мобильные платформы), выяснить, как они влияют друг друга. Маркетологам важно знать, через какие каналы клиент взаимодействует с брендом, совершая в итоге покупку. Поэтому главный тренд будущего – это объединение предоставляемых данных и маркетинга.

Похожие публикации:

Ускоряем индексацию сайта в поискових сервисах!!!
Сервис Advse.ru позволяет сравнить рекламные кампании конкурирующих сайтов
Facebook обновляет публичные страницы
Google может не обращать внимание на «плохие» ссылки

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.