Google Analytics на пользу брендам


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 20, 2012 в 19:46
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Маркетологи сегодня не имеют недостатка в данных. Google Analytics каждую минуту предоставляет данные по самым разным метрикам. Но в каком направлении будет развиваться сервис, какие еще метрики должны появиться в ближайшем будущем? Как сообщает Эми Чанг (Amy Chang, Global Head of Product, Google Analytics), в ближайшее время мы можем рассчитывать на появление новых возможностей для измерения.

Изготовление недорогого портала или просто  создание интернет магазина требует хороших навыком именно потому вам лучше обратиться к услугам веб разработчиков.

Бренды получат возможность смотреть на конкретные результаты в реальном времени. Это поможет маркетологам принимать более взвешенные решения в тот момент, когда кампания еще идет, влиять на ход процессов. Для этого сервису необходимо преодолеть разрыв между эквивалентными метриками для онлайн и офлайн кампаний, сделать такие метрики, как GRP, TRP подходящими для онлайн-измерений охвата аудитории, таргетинга и т.п.

Кроме того, в планах Google Analytics научиться использовать различные метрики с учетом объединения разных каналов (ТВ, поиск, дисплейная реклама, мобильные платформы), выяснить, как они влияют друг друга. Маркетологам важно знать, через какие каналы клиент взаимодействует с брендом, совершая в итоге покупку. Поэтому главный тренд будущего – это объединение предоставляемых данных и маркетинга.

Похожие публикации:

Основные ошибки поисковой оптимизации
Google грозит штраф в 10 млн. долларов
Google может не обращать внимание на «плохие» ссылки
СЕО – сложная и многогранная Интернет-наука

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.