Google Analytics на пользу брендам
Рубрика публикации: SEO
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Май 20, 2012 в 19:46
Оцените статью:

Маркетологи сегодня не имеют недостатка в данных. Google Analytics каждую минуту предоставляет данные по самым разным метрикам. Но в каком направлении будет развиваться сервис, какие еще метрики должны появиться в ближайшем будущем? Как сообщает Эми Чанг (Amy Chang, Global Head of Product, Google Analytics), в ближайшее время мы можем рассчитывать на появление новых возможностей для измерения.
Изготовление недорогого портала или просто создание интернет магазина требует хороших навыком именно потому вам лучше обратиться к услугам веб разработчиков.
Бренды получат возможность смотреть на конкретные результаты в реальном времени. Это поможет маркетологам принимать более взвешенные решения в тот момент, когда кампания еще идет, влиять на ход процессов. Для этого сервису необходимо преодолеть разрыв между эквивалентными метриками для онлайн и офлайн кампаний, сделать такие метрики, как GRP, TRP подходящими для онлайн-измерений охвата аудитории, таргетинга и т.п.
Кроме того, в планах Google Analytics научиться использовать различные метрики с учетом объединения разных каналов (ТВ, поиск, дисплейная реклама, мобильные платформы), выяснить, как они влияют друг друга. Маркетологам важно знать, через какие каналы клиент взаимодействует с брендом, совершая в итоге покупку. Поэтому главный тренд будущего – это объединение предоставляемых данных и маркетинга.