Google Analytics – формат 2020
Рубрика публикации: Google Analytics
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Июль 15, 2020 в 18:00
Оцените статью:

Как сообщается в блоге команды Google, уже в ближайшие несколько недель глобальный статистический сервис станет богаче на две новые метрики, которые позволят владельцам сайтов обеспечивать ещё более глубокий и точный анализ посетителей веб-ресурсов. На сей раз, речь идёт о прогнозных метриках для проектов формата «Приложение и сайт». Согласно замыслу разработчиков, основной целевой аудиторией продукта должны стать люди бизнеса. По сути, метрики призваны прийти на помощь сервису контекстной рекламы «Гугл Эдз» и помочь владельцам коммерческих сайтов удержать потенциальных, но ещё сомневающихся клиентов.
Новыми показателями стали:
- Purchase Probability;
- Churn Probability.
Первый отвечает за вычисление вероятности совершения покупки в ближайшую неделю со стороны пользователей, посетивших определённый сайт (приложение). В свою очередь, второй показатель основан на прогнозировании вероятности снижения активности со стороны пользователей в ближайшую неделю после посещения ними сайта.
При этом новые показатели также смогут участвовать в формировании Predictive Audiences. Так называемые, прогнозные аудитории, присутствующие в Google Ads, предоставляют возможность в автоматическом режиме вычислить, какие именно действия со стороны посетителей сайта с большой долей вероятности приведут к результативному финалу – покупке товара или услуг. Тем не менее, если прежде для отслеживания наиболее «созревших» на покупку людей можно было ориентироваться только на тех пользователей, которые наполнили виртуальную корзину покупками, но так и не совершили платёж, то, благодаря новому аналитическому функционалу, продавец сможет охватить всех, кто настроен на покупку в ближайшие семь дней. Таким образом, в виде новых показателей предприниматели получат дополнительные эффективные инструменты для того, чтобы расширить охват своих потенциальных клиентов и обеспечить максимально релевантную рекламу в Google Analytics.
Важно то, что спектр использования данных, полученных с помощью новых метрик, не ограничивается составлением прогнозной аудитории. Интегрируемые прогнозные показатели также способны стать веской базой для оценки маркетинговых усилий со стороны бизнеса, позволяя скорректировать и адаптировать к актуальной рыночной ситуации используемые рекламные тактики и инструменты.
В статье использованы материалы, взятые из блога компании «Гугл»