Google AdWords запустил «Поиск по мере ввода»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 12, 2012 в 00:51
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWords заявил о запуске одной из самых знаменитых функций платного поиска компании Google – поиск при вводе («Search as your type »).

Новый перечень возможностей базируется на поисковых подсказках Google и позволяет продемонстрировать потенциальным потребителям стремительные результаты поиска по товарам. Как нам сообщают разработчики компании, «Search as your type» может помочь увеличить показатели продаж и частоту конверсий на веб-сайтах продавцов.

Как скоро посетители интернет-магазина воплотят в жизнь поиск конкретного продукта, по мере ввода слова или же фразы Google «догадывается», что отыскивает пользователь и дает подсказки с фотками продуктов, описанием, стоимостью. Данное позволяет быстрее перейти к покупке.

Новый перечень возможностей AdWords станет доступен пока лишь пользователям США . Услуга станет полностью бесплатной  в случаи нагрузки до 25 миллионов поисков в год.

В ближайшее время компания Google рассчитывает расширить испытание новой функции для большего количества интернет-магазинов. Желающие быть участниками тестирования могут заполнить форму (www.services.google.com/fb/forms/sayt/)

Очень часто бывают моменты, когда нужно отредактировать фотографию, или же сделать какое-то простое изображение но MS Paint для этого не подходит, а фотошоп на компьютере не установлен, вот и тогда идеально подходит сервис фотошоп онлайн, все что и на ПК, вот только в режиме онлайн, выручает постоянно!

Похожие публикации:

Ingate запустил продвинутый аналог Wordstat Яндекса
Австралийский суд обязал Google выплатить штраф за недостоверную рекламу
Apple в Росии без посредников
Валютный рынок после глобального кризиса

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.