Google AdWords: создание динамического поискового объявления


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 10, 2014 в 09:44
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWordsДоступные сегодня ограниченному числу аккаунтов и только в режиме бета-тестирования динамические поисковые объявления создаются автоматически на основе содержания веб-ресурса в соответствии с пользовательскими поисковыми запросами. Наглядная инструкция по созданию динамических поисковых объявлений выглядит следующим образом:
- при создании новой рекламной компании не стоит поставить галочку на вкладке «Настройки» напротив «Использовать содержание моего веб сайта, чтобы настроить таргетинг моих объявлений». Также можно добавить функцию на вкладке «Расширения объявлений».
- необходимо активировать функцию и добавить домен сайта. От источников команды персонального обслуживания клиентов Google AdWords известно, что сегодня субдомен не может являться в динамическом поискерасширением объявлений.
- затем необходимо создать группу объявлений. Для этого стоит нажать на кнопку «Новая группа объявлений», которая находится на вкладке группы объявлений. Задать название группы можно на следующей странице, где также напротив «Объявление в динамическом поиске» необходимо поставить чекбокс. Ниже вводится текст шаблона объявления, где с помощью ValueTrack есть возможность настройки отслеживания эффективности объявлений. Не стоит забывать, что генерирование заголовка происходит автоматически, поэтому этот момент важно учитывать. После установки галочки в разделе «Автоматические цели» необходимо на уровне группы объявлений назначить ставки. На вкладке «Объявления» есть возможность добавить нужные тексты динамических поисковых объявлений.
- на заключительном этапе происходит настройка таргетинга объявлений. После активизирования новой функции, в аккаунте появится новая вкладка «Автоматические цели». После нажатия кнопки «Цель динамической рекламы», появляется возможность устанавливать необходимые условия показов рекламы.

Не стоит забывать об отслеживании за страницами, которые находятся в поисковом индексе Google. Не стоит забывать, что возможны такие ситуации, когда пользователи будут переходить на веб-страницы, которые уже утратили свою актуальность. Например, это страницы с прошедшей акцией, которая не была убрана с сайта или перенастроен редикт.

Похожие публикации:

Компания «Бегун» доработала интерфейс «Мобильной рекламы»
AdWords: о корректировке ставок расширенными кампаниями
В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа
Эффективная контекстная реклама – скорая маркетинговая помощь

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.