Google AdWords: новые настройки геотаргетинга


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 12, 2012 в 19:46
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой неделе сервис представил сразу несколько нововведений: - Таргетинг по почтовому индексу. Рекламодатели США уже получили возможность таргетировать объявления более чем на 30 тысяч индексных номеров страны. За один раз в рекламную кампанию можно добавить до 1000 номеров. Возможность отследить эффективность таких рекламных объявлений также прилагается.

Включение местоположения пользователя в объявление. Рекламодатели могут создать объявления для нескольких регионов, а Google AdWords перед тем как показать рекламу пользователю добавит в них название города, индекс и телефон в соответствие с местоположением юзера. Эти параметры могут быть добавлены в заголовок объявления, текст или URL.

Например, если в заголовок объявления включен текст “Find a {lb.city:Local} Store or Shop Online,” пользователь из Чикаго увидит “Find a Chicago Store or Shop Online.”

Независимый от запроса таргетинг по местоположению пользователей. Если раньше пользователь, будучи в Нью-Йорке, искал билет на авиарейс в Лос-Анджелес, объявления, таргетированные на Нью-Йорк, ему не демонстрировались из-за запроса, содержащего другое географическое положение. Теперь рекламодатель может настроить объявления так, что они будут показываться исходя только из текущего местоположения пользователя.

Расширенный географический таргетинг в Google Display Network. Теперь система учитывает не только местоположение пользователя, но и контент страницы. Например, пользователю из Атланты, ищущему интересные места на Гавайских островах, могут быть показаны объявления экскурсионных туров по островам и авиаперелетов Атланта-Гавайи.

Изменение настроек для минус-слов. Если раньше минус-слова по умолчанию не показывались пользователям только исходя из их местоположения, теперь учитываются также поисковые запросы и просмотренные страницы.

Это новая опция, в России пока не работает. Со слов нашего менеджера в Google: «Мы тестировали данную опцию в России буквально в прошедшую пятницу. В настоящее время эта опция доступна не для всех стран», — прокомментировала нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Решили открыть свой небольшой ресторан? Тогда Оборудование для фаст фуда или ресторана вам просто необходимо. В Интернет-магазине Рест-сервис вы сможете купить абсолютно все для ресторана, бара, фаст фуда.

Похожие публикации:

Сколько заработали «Одноклассники» в 2009?
Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?
Новый интерфейс «Яндекс.Картинок»
Проект Bing Maps увеличил количество снимков

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.