Google AdWords: новые настройки геотаргетинга


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 12, 2012 в 19:46
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой неделе сервис представил сразу несколько нововведений: - Таргетинг по почтовому индексу. Рекламодатели США уже получили возможность таргетировать объявления более чем на 30 тысяч индексных номеров страны. За один раз в рекламную кампанию можно добавить до 1000 номеров. Возможность отследить эффективность таких рекламных объявлений также прилагается.

Включение местоположения пользователя в объявление. Рекламодатели могут создать объявления для нескольких регионов, а Google AdWords перед тем как показать рекламу пользователю добавит в них название города, индекс и телефон в соответствие с местоположением юзера. Эти параметры могут быть добавлены в заголовок объявления, текст или URL.

Например, если в заголовок объявления включен текст “Find a {lb.city:Local} Store or Shop Online,” пользователь из Чикаго увидит “Find a Chicago Store or Shop Online.”

Независимый от запроса таргетинг по местоположению пользователей. Если раньше пользователь, будучи в Нью-Йорке, искал билет на авиарейс в Лос-Анджелес, объявления, таргетированные на Нью-Йорк, ему не демонстрировались из-за запроса, содержащего другое географическое положение. Теперь рекламодатель может настроить объявления так, что они будут показываться исходя только из текущего местоположения пользователя.

Расширенный географический таргетинг в Google Display Network. Теперь система учитывает не только местоположение пользователя, но и контент страницы. Например, пользователю из Атланты, ищущему интересные места на Гавайских островах, могут быть показаны объявления экскурсионных туров по островам и авиаперелетов Атланта-Гавайи.

Изменение настроек для минус-слов. Если раньше минус-слова по умолчанию не показывались пользователям только исходя из их местоположения, теперь учитываются также поисковые запросы и просмотренные страницы.

Это новая опция, в России пока не работает. Со слов нашего менеджера в Google: «Мы тестировали данную опцию в России буквально в прошедшую пятницу. В настоящее время эта опция доступна не для всех стран», — прокомментировала нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Решили открыть свой небольшой ресторан? Тогда Оборудование для фаст фуда или ресторана вам просто необходимо. В Интернет-магазине Рест-сервис вы сможете купить абсолютно все для ресторана, бара, фаст фуда.

Похожие публикации:

Яндекс ищет в реальном времени
Компания Mail.Ru Group создала аналог технологии машинного обучения «Матрикснет»
акции Yandex'а подпрыгнули до рекордной отметки
Создаем полноценный сайт

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.