Фишки эффективного SEO на каждый день


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 4, 2020 в 17:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как и в любой другой сфере, в секторе интернет-маркетинга есть стопроцентно работающие инструменты (так называемые, «фишки»), которые безусловно работают в любое время и в любом месте, независимо от внутренних обстоятельств. И это особенно важно в кризисные времена, к которым смело можно отнести и день сегодняшний. Если вы не хотите заморачиваться по этому поводу, то просто доверьте все свои SEO-вопросы профессионалам https://mr-seo.net/ – уж они-то точно знают обо всех этих «фишках» и, можете не сомневаться, активно используют их в своей деятельности для того, чтобы вы добились успеха. Если вы всё же желаете оставаться в курсе своих СЕО-возможностей, ознакомьтесь с поданной ниже информацией.

Итак, для повышения эффективности продвижения сайта целесообразно использовать следующие приёмы:

  • по возможности, продвигайте главную страницу не только по высокочастотным запросам, но также и по брендовым анкорам ссылок – говоря о брендовых запросах, подразумеваются практически любые названия/наименования вашей компании или вашего интернет-ресурса; «плюшки» подобного подхода очевидны: вы получаете возможность повысить траст (особенно актуально для Google) вашего виртуального проекта, а, кроме того, снижается вероятность попадания в бан всего сайта;
  • обратите особое внимание на внутреннюю перелинковку – она показывает более высокую результативность, если формировать её из слов, участвующих в сниппетах (подсказки наиболее релевантных ключей легко найти, озадачив «Гугл» и «Яндекс» поиском по сайту);
  • в процессе продвижения сайта имеет смысл использовать два домена: информационный и коммерческий, используя поддержку (в виде перелинковки) первого вторым; продвижение сайта отдельно по коммерческим и информационным запросам позволит увеличить число позиций в выдаче.

Кроме того, по мнению специалистов, вескими и оправдывающими себя сео-«фишками» можно считать и добавление тематического словаря. Как показывает практика, подобный ход расширяет семантику и, следовательно, позволяет привлечь дополнительную аудиторию. Также весьма положительный ээфект оказывает и использование для продвижения в Yandex участиу в Яндекс Каталоге — это влияет не только на ТиЦ, но и на ранжирование по запросам, повышая видимость интернет-ресурса в поиске.

Возможно, вы можете дополнить список работающих сео-«фишек»? В таком случае, наши комментарии к вашим услугам!

Похожие публикации:

Почему опасна переоптимизация ресурса, и как избежать опасности?
Есть ли помощь от Google Disavow Links в возврате позиций сайта?
Зачем нужна раскрутка сайта
Преимущества еmail-маркетинга в раскрутке бизнеса и сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.