Фирменный стиль: суть и создание


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 5, 2014 в 23:28
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

То, насколько ваша компания будет узнаваемой на рынке, зависит во многом от «обвертки» — стиля. Создание фирменного стиля для компаний — это один из первый шагов перед началом работы. Именно он способен выгодно отличать вас среди конкурентов, которые занимаются тем же видом деятельности, что и вы. Поэтому очень важно постоянно удивлять потребителей своим положительным образом компании, которая эффективно развивается. Благодаря правильно созданному фирменному стилю ваша компания или бренд будет выгодно отличаться от других многочисленных компаний, а также позволит вам привлекать и удерживать новых клиентов.
Что же представляет собой фирменный стиль? Это «внешняя» оболочка компании, которая состоит из визуальных и текстовых элементов, которые позволяют пользователям узнавать компанию среди прочих фирм. В фирменном стиле должна отображаться общая концепция компании, ее идея, благодаря цветовым решениям и текстовому содержанию.

fs_doubleYo

Пример фирменного стиля

Фирменный стиль должен содержать логотип, фирменные цвета, слоган-девиз, географически оформленные бланки, конверты, папки, визитки, рекламно-полиграфическую продукцию (брошюры, листовки, буклеты, каталоги), сувенирно-подарочную продукцию. Каждый элемент фирменного стиля должен объединяться общей идеей и обязательно содержать логотип, слоган и название компании или бренда. Что касается веб-сайта, то он также должен быть оформлен в соответствии с фирменным стилем для эффективного обозначения компании или бренда. Для правильного использования каждой составной фирменного стиля должен быть разработан брендбук, который является руководством по использованию фирменного стиля.

Фирменный стиль создается на нескольких этапах. Первый заключается в определении идеологии компании, ее основной идеи, отражающей деятельность компании и товаров и услуг, которые она выпускает. На этом же этапе разрабатываются графические и текстовые элементы, направленные на то, чтобы успешно продвинуть на потребительском рынке бренд (компанию). Второй этап состоит из творческого процесса, поскольку состоит из нескольких вариантов, которые предназначены для различных видов носителей фирменного стиля. Употребление фирменного стиля и визуального оформления закрепляется на всех видах носителей и в брендбуке.

Похожие публикации:

Программа Textkit
Три основные ошибки при создании сайта
Сайт для ресторана: пора прощаться с прошлым
Ефективний алгоритм розробки успішного сайту

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.