Финансовые результаты 2013 года компании Яндекс


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 23, 2014 в 17:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Офис компании "Яндекс" в Москве20 февраля 2014 года компанией Яндекс были объявлены финансовые результаты за прошлый год, в частности результаты четвертого квартала 2013 года: Чистая прибыль компании Яндексв 2013 году при росте на 24 процента составила 3.3 миллиарда рублей. Скорректированная чистая прибыль компании Яндекс в 2013 году при росте на 19 процентов достигла 3.5 миллиарда рублей.

Результаты четвертого квартала показали увеличение консолидированной выручки компании на 37 процентов (в сумме составила 12.1 миллиарда рублей) и увеличение на 25 процентов с учетом вычета вознаграждений(9.25 миллиарда рублей) в сравнении с таким же периодом годом ранее. Операционная прибыль показала прирост на 26 процентов и составила 3.9 миллиарда рублей. Данные свидетельствуют об увеличении скорректированного показателя EBITDA на 21 процент, благодаря чему компания получила прибыль в 5,1 миллиарда рублей.

Как видно из вышеописанных данных, компания Яндекс в целом за весь 2013 год показала положительную динамику: увеличение консолидированной выручки на 37 процентов (39.5 миллиарда рублей), операционной прибыли на 36 процентов и скорректированного показателя EBITDA на 32 процента (12.8 миллиарда и 17.4 миллиарда соответственно). В итоге можно увидеть, что за 2013 год компания получила чистую прибыль в 13,5 миллиарда рублей (рост на 64 процента), скорректированную чистую прибыль в 12 миллиарда рублей (38 процентов).

Стоит отметить некоторые изменения прошлого года, в частности четвертого квартала. Согласно данные ресурса LiveInterne, для компании Яндекс доля российского рынка поисковых систем приблизительно составила 61.9 процент. Также стоит упомянуть, что в прошлом году для Яндекс.Карт был организован перевод на единую платформу, что позволило пользователям поддерживать и обновлять самостоятельно карты городов и стран, строить по всему мируавтомобильные маршруты.Отметилось увеличение SERP (количества хитов на поиске), количества рекламодателей, которое превысило 270 000 человек (а это, стоит отметить, на 30 процентов превышает показатель за аналогичный период 2012 года). Стоит упомянуть и приобретение крупнейшего русскоязычного интернет-сервиса «КиноПоиск», обновление сервисов Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты: Я.Маркет, презентация интернет-магазинам новой модели для размещения товарных предложений с условием оплаты за действие (Cost Per Action).

Перед планированием путешествия или бизнес-поездки важно узнать о нюансах пересечения границы (http://zpassport.com.ua/nuansy-pri-peresechenii-granitsy.html), чтобы не оказаться в неловком положении.

Похожие публикации:

Facebook поддался атаке вируса
Бондарчук снимет фильм о Павле Дурове
Цена – привлекающий покупателей аспект
Какие преимущества у бесплатных программ?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.