Феникс или возрождения internet explorer.


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 4, 2012 в 05:27
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Рынок интернет браузеров последние два года практически не менялся, а именно процент пользователей тем или иным браузером. Так например internet explorer уже 2 год подряд терял своих пользователей с огромной скоростью.

Это и не удивительно ведь в основная масса пользователей internet explorer это либо люди которые с ПК на Вы. Для остальных internet explorer представлял ценность только как браузер для скачки другого  бразузера.

Но после выхода последней версии internet explorer картина начала меняться, и в лучшую сторону для internet explorer. Естественно так как был кардинально переработанный весь браузер, а это и ядро, и юзабилити  также наконец  разработчики взялись за написания приложений и плагинов   для него.  Теперь по недавно заявленной статистике, браузером internet explorer пользуются 15,3% пользователей, и доля их выросла на 1,2% всего за 5 месяцев, и дальше продолжает расти.

Также большую роль сыграла и маркетинговая сторона в этом росте, так было время когда такие социальные сети как Одноклассники предлагали скачать и установить новый браузер с фирменным плагином.  Yahoo также пропагандировала данный браузер некоторое время, плюс еще несколько десятков компаний которые также занимались активной рекламой internet explorer.

То что сейчас происходит с internet explorer это хорошо так как чем больше конкурентов тем совершенней продукты на рынке,  а значит разработчики будут делать максимально продуманные под все возможные ниши пользователей… Что в свою очередь позволит подобрать себе именно тот браузер который вам больше всего подходит.

Похожие публикации:

Онлайн-реклама - дело выгодное
Google Takeover для соединения аккаунтов Google+
Cкоро состоится конференция SEO 2012
25% трафика США проходит через сервера Google

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.