Facebook хорош для брендинга, а не рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 22, 2012 в 02:34
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) глава маркетингового гиганта WPP, назвал общественную сеть Facebook прибором брендинга, но не рекламы.

Сомнения в производительности рекламы Facebook продолжаются. Ещё 1 солидный удар, который сможет ещё более пошатнуть значение фирмы, был нанесен Facebook главой наикрупнейшей во всем мире рекламной группы.

Мнение WPP может быть смертельным для Facebook, которая постарается заинтересовать больше рекламодателей, т.к. бюджеты, которые WPP расходует от имени личных клиентов, составляют около тридцати процентов всех средств, которые расходуют маркетинговые агентства в мире.

Учитывая мнение Соррелла, компания которого израсходовала в прошедшем году $200 млн. на рекламу в Facebook, что составляет в пределах 5% совместного заработка Facebook, сейчас Facebook не является высококачественным маркетинговым инструментом, впрочем сможет им стать в долгосрочной возможности.

Из числа солидных рекламодателей, которые ушли с Facebook, можно назвать General Motors, которая инвестировала в рекламу $10 млн., а после этого прекратила кампанию в следствии низкой отдачи. И все же, по слухам, GM опять оценивает Facebook как вероятную маркетинговую площадку.

Считаю что это не удивительно, т.к. посмотреть только на юзабилити социальной сети, там «черт ногу сломает», куча всего накиданно, не понятно куда в первую очередь переходить и тд… Если сравнить с нашей социальной сетью Вконтакте, можно сказать что facebook еще к ней расти и расти в плане разработки. Да в самой компании Вконтакте осталось, набрать нужное количество пользователей, что бы вытеснить facebook и занять основную долю рынка.

Конечно это очень долгий и скучный процесс, т.к. первая рынок заняла социальная сеть facebook  и люди уже к ней привыкли, какая бы она плоха не была :)

Похожие публикации:

452000 американцев используют свой блог как основной источник дохода
Русский Google тоже ведет борьбу с SEO-ссылками
Google Webmaster: уведомления об ошибках сканирования
Эксперты победили один из крупнейших ботнетов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.