Facebook ввел таргетинг по индексу


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 13, 2011 в 02:58
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания Facebook предложила рекламодателям новый вариант таргетинга – по почтовым индексам. Пока же нововведение доступно исключительно жителям Соединенных Штатов, хотя, вероятно, позже будет распространена и на другие страны. Спасибо таргетингу по индексу продвижение продуктов и услуг будет лучше локализованным, ибо рекламу заметят не столько жильцы явного штата или же области, а нужного места причем даже с точностью до улиц.

Facebook ввел таргетинг по индексу

Facebook ввел таргетинг по индексу

Таргетинг по индексу станет доступен, для начала, р-н покупателям и адептам небольшого бизнеса. И еще есть подозрение, что таковой вид тартинга станут использовать в период предвыборных политических кампаний.

Прекрасный отдых затока для жителей данного региона!

Покуда Facebook вводит свежие возможности для рекламодателей, разработчики проектов жалуются на API общественной сети. Выборочный опрос продемонстрировал, что программный интерфейс Facebook представляет наибольшую трудность при интеграции с продуктами. Создатели назвали его «ломаным», «глюканутым» и предлагающим неправильную документацию.

 

Похожие публикации:

Новая поисковая система по принципу торрента.
Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы
Google опубликовал финансовые результаты Q2
Западные SEO-специалисты стали зарабатывать меньше

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.