Facebook вошел в десятку самых ненавистных для американцев компаний


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 3, 2011 в 22:21
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Facebook вошел в 10 самых ненавистных для американцев компаний. Про это стало известно по итогам соответствующего рейтинга, составленного на основе данных American Customer Satisfaction Index («Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей»).

Претензии на Facebook в основном исходили из области защиты персональной информации. Юзеров не устраивает уровень приватности их данных. Помимо прочего раздражение вызывали неожиданные запуски сомнительного функционала или же отключение приложений, инициируемые администрацией сети без возможности выбора для пользователей. Из Сто человек 36 высказывались отрицательно о компании.

Немного больше (37 из 100 пользователей) досталось социальной сети MySpace, которая и еще вошла в рейтинг. Кроме привычных для отрасли жалоб на недостаточный уровень конфиденциальности, опрошенные называли кроме того некомфортный интерфейс.

Википедия по достоверным сведениям, собранным ACSI, удовлетворила наибольшее численность американцев: положительно о бренде высказались 77 человек из 100.

Уральские пельмени, самые вкусные пельмени на Урале :)

Похожие публикации:

Google Analytics + Соц. Сети = Дружба
Социализация Google не устраивает половину аудитории Сети
Experian Hitwise: число активных пользователей Google+ выросло до 61 миллиона человек
Доходность Facebook в 2012 и рост мобильного трафика

2 комментов

  1. Михаил:

    Чем популярней ресурс, тем больше недовольных, это нормально. Тем более у америкосов, которые готовы судиться с собственными родителями.

  2. skiv:

    да впень такие соц сети. контакт действует по такому же принципу- отключает что ни попадя, делает доступным личные данные, недавно ткрыли списки друзей для всеобщего просмотра, перед этим стену. нахрен такое надо вообще. все на гугл товагищи!

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.