Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 15, 2012 в 14:27
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Гиганты интернет-индустрии — Facebook, Twitter, Google и AOL объединяют собственные усилия в масштабах некоммерческой кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной рекламы, вредоносных программ и прочих схем, злоупотребляющих доверием пользователя. Про это сказал в корпоративном блоге Эрик Дэвис (Eric Davis), глава отдела социальной политики компании Google.

Интернет-компании вступили в Ads Integrity Alliance — партнерский альянс по борьбе с преступной и недостоверной рекламой, разработанный некоммерческой организацией StopBadware, которая борется с вредоносными програмками.

Деяния Альянса в дальнейшем станут ориентированы на помощь осведомленности о проблемах в пространстве интернет-рекламы. На страничке Badware Website Clearinghouse выложен список страниц, содержащих гиперссылки на вредные программы и программное обеспечивание. Ресурс открыт для взаимодействия по вопросам безопасности.

для тех кто работает ночью, самое главное хорошее освещение, потому стоит посмотреть лампы светильники, возможно выберите пару вариантов себе

Члены Альянса не намерены примиряться с недобросовестной рекламой, направленной на распространение вредного ПО или же надувательство юзеров, объединив свои усилия они смогут сделать приличное противодействие спам-индустрии.

Как сообщается в блоге Google, в минувшем году поисковик отключил более 130 млн. объявлений и забанил 800 000 рекламодателей за несоблюдение политические деятели компании на личных веб-сайтах и веб-сайтах партнеров. Хотя основная проблема содержится в том, что в последствии блокирования одной рекламной платформой, преступники двигаются на иную. Сообщество крупнейших интернет-компаний намерено эффективно противостоять данному явлению.

Похожие публикации:

17 новшеств в качестве поиска Google
68% пользователей против таргетированной рекламы
Платежная система PayPal представила новые услуги для малого бизнеса
Google Analytics: отчеты по показам видео и медиарекламы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.