Facebook тестирует возможность блокировки рекламы
Рубрика публикации: Новости
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Сентябрь 5, 2011 в 00:32
Оцените статью:

Соц сеть Facebook тестирует новейшую возможность управления рекламой. Часть юзеров заметила крестик в верхнем правом углу объявлений и предложение “Спрятать всю рекламу этого рекламодателя”. Выбор данной настройки приводит к тому, что юзер больше не станет получать объявлений, данных этим рекламодателем. Срок воздействия такового лимитирования неизвестен и пока же неясно, как данное отражается на показах: блокируется ли конкретная кампания или же из пула объявлений станут исключены все грядущие объявления от этого посетителя системы.
При введении данной настройки создатели предполагают обрести падение числа спама в рекламе и, как последствие, общее увеличение CTR объявлений. Чем ниже станет количество показов незаинтересованным юзерам, тем повыше будет частота отзыва.
Пресс-секретарь фирмы Энни Та (Annie Ta) одобрила проведение похожего опыта, впрочем отказалась изложить о деталях. Начиная с июня 2008 года, Facebook предоставил собственным пользователям вероятность обратной связи, позволяя отметить объявления как “неинтересные”, “вводящие в заблуждение”, “злоупотребляющие сексуальной темой” и так далее Данные эти помогают алгоритмам тергетинга Facebook обнаружить релевантность отдельных объявлений и вовсе не злоупотреблять рекламой определенного вида.
Надоело бетон таскать на стройке? Так в чем проблема, возьми свою зарплату и потрать ее в компании Totalcan на создание сайтов, а дальше как-то будешь зарабатывать с них