Facebook собирает команду поисковых инженеров


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 1, 2012 в 21:32
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Facebook по созданию команды инженеров для работы над внутренним поиском. Осведомленный источник издания сообщил, что в компании уже приступили к формированию команды инженеров. Согласно опубликованной информации, в состав группы войдут до 20 лучших разработчиков, возглавить команду должен Ларс Расмуссен (Lars Rasmussen), бывший инженер Google.
Судя по всему, в Facebook посчитали, что пришла пора усовершенствовать систему ориентации пользователей и решили изменить поисковой сервис. Если это действительно так, то в скором времени каждый сможет с легкостью лавировать среди огромной и всевозрастающей массы контента соцсети. Публикации пользователей, реклама, новостные ленты, видеоматериалы, статьи, музыка, картинки и многие другие источники информации должны привести в порядок, так как на сегодняшний день в Facebook хорошо работает лишь поиск людей.
Аналитиками отрасли давно замечено, что Facebook вполне может претендовать на достойную нишу на рынке веб-поиска. Неслучайно его поисковая статистика сравнивается с такими гигантами как Google, Microsoft, Yahoo и Ask и AOL. Так, согласно данным comScore, в феврале 2012 года пользователи Facebook сделали 336 млн. запросов. Для сравнения – у Google за аналогичный период 11,7 млрд. поисковых запросов. Конечно, разрыв в показателях еще очень и очень велик, но ведь все пути начинаются с малого. А приведет ли новая команда разработчиков Facebook к океану, увидим со временем.
Одной из причин заняться поисковым функционалом называется развитие поисковой рекламы. Сегодня ее объемы составляют около 15 млрд. долл. США. Возможно, что решающим аргументом в пользу усовершенствования внутреннего поиска выступил именно этот факт. К сожалению, представители Facebook пока никак не комментируют свои планы относительно новой команды.

Похожие публикации:

Основные ошибки поисковой оптимизации
68% компаний намерены повысить вклады в SEO
10 мифов, которые беспокоят SEO-специалистов
За что Google может наказать ваш сайт

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.