Facebook приобрел израильскую компанию Onavo


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 17, 2013 в 18:56
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Facebook-OnavoСамая крупная социальная сеть Facebook приобрела израильскую компанию Onavo, которая специализируется на исследованиях эффективности мобильных приложений, а также их оптимизации. Об этом компания Onavo сообщила 13 октября на своем официальном блоге. Аналитики говорят о том, что сумма сделки составляет 150 — 200 миллионов долларов США.

Как сообщают в блоге, все специалисты, которые теперь станут сотрудниками компании Facebook, будут принимать участие в работе над проектом Internet.org. В штат социальной стеи перейдет 30 специалистов. Проект является партнерским за инициативой Facebook. Его цель – доступность к глобальной сети Интернет во всем мире. Теперь офис израильской компании станет представительством Facebook в Израиле.

Onavo начал свою историю в 2009 году. Благодаря ему пользователи смогли снизить загрузку каналов связи при использовании Google Maps, Facebook и других сервисов, поскольку была разработана технология сжатия данных, которую использовали для оптимизации трафика сторонних приложений во время пропуска их через свой сервер.
На основе этих технологий компания создала приложения для смартфона Onavo Extend, которое дало возможность людям за счет сжатия трафика сэкономить деньги и время.

Эти разработки смогут использовать в рамках проекта Internet.org для того, чтобы повысить доступ к сети в странах, где каналы доступа ограничены.

Работа в Хмельницком – проблема, с которой сталкиваются многие жители города. Вакансии Хмельницкого можно найти на сайтах, в газетах, на досках объявлений.

Похожие публикации:

Исполнительный директор компании Facebook Шерил Сандберг продает свои акции
Теперь жители Украины меньше пользуются мобильной связью и больше находятся в онлайн
Новая опция в пользовательских настройках Twitter
Цена – привлекающий покупателей аспект

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.