Facebook не будет показывать «рекламные новости»


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 13, 2014 в 13:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

facebookВсемирноизвестная социальная сеть Facebook опубликовала в интернете свой план работ на текущий 2014 год. Согласно нему, соцсеть перестанет показывать «рекламные новости» («Sponsored stories») в новостной ленте уже с 9 апреля 2014 года.

Данный блок новостей начал функционировать на сатйе еще два года назад. Проплаченое рекламное объявления высвечивалось не всем пользователям, а лишь тем, чьи друзья «лайкнули» страницу рекламодателя, которые предоставил это объявление. Рекламное объявление в новостной ленте сопровождается фотографией и именем этого френда, а также сообщением, что ему понравилась данная страница.

Именно это сопровождение рекламных новостей личной информацией пользователей соцсети и стало поводом для того, что Facebook обвинили в незаконном использовании приватных данных в целях коммерческих. В августе 2013 года пользователи социальной сети подали коллективный иск на компанию в окружной суд Калифорнии. Facebook тогда решил эту проблему еще в досудебном порядке, компенсировав ущерб своим 614 тысячам пользователей. А это составило около двадцати миллионов долларов США.

Но все же Facebook даже отказавшись от рекламных новостей, не оставляет принцип «социального контента», который используется в них. Он будет распространен на другие виды рекламы в социальной сети.

Социальные сети очень популярны среди пользователей смартфонами. Помимо общения, люди также любят играть. Скачать игры на андроид всегда легко, таким образом вы можете весело провести время в дороге, ожидая на друзей и т.д.

Похожие публикации:

Способы повышения продаж в интернет-магазине
Петиция против антипиратского закона будет рассмотрена в Госдуме
Первое знакомство с PR
Цена – привлекающий покупателей аспект

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.