Facebook: а ты не лопнешь, деточка?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 20, 2010 в 00:51
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Акции социальной сети Facebook стремительно растут в цене. На бирже SecondMarket цена одной акции составила $28,26. Эти данные сообщает Арингтонн, зарегистрированный на этой альтернативной фондовой бирже.
Если информация верна, то капитализация социальной сети при обороте в 2,5 миллиарда акций составляет около $70 миллиардов. Для сравнения всего полтора месяца назад Facebook оценивали в $50 миллиардов. Такую цифру недавно подтвердили аналитики Goldman Sachs.
Если это так, то сейчас в списке крупнейших компаний мира по рыночной капитализации Facebook мог бы опередить такие компании как Walt Disney, российский Сбербанк и японского автопроизводителя Honda.
Вот как оценивает ситуацию Леонид Делицын, эксперт ИХ «ФИНАМ»:
Уже была озвучена большая цель создателей Facebook – довести капитализацию компании до триллиона долларов. Поэтому инвесторы торопятся, рассчитывая, что если купить, пока компанию оценивают в 50 миллиардов, а продать, когда будут оценивать в 1000 миллиардов, то можно заработать 20-кратно. И даже если рынок эту компанию под дружный хор андеррайтеров про триллион, оценит всего лишь в 100-200 миллиардов, можно заработать так быстро и много, как ни на одном другом активе.
Этим и объясняется энтузиазм инвесторов. В ближайшие годы, если не случится крупных кризисов, и залитые на рынок деньги будут искать точку приложения, оценка будет расти.
Добавили разговоров о настоящих и будущих миллиардах Facebook и прогнозы портала eMarketer. Эксперты eMarketer подсчитали, что в 2011 году доход от рекламы Facebook составит $4,05 миллиарда. Это более чем в 2 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, который по предварительным данным составит $1,86 миллиарда. В 2009 году доход по рекламе находился на уровне $740 миллионов.
Основную часть выручки Facebook обеспечит американский рынок. Однако, если верить прогнозам, то уже в 2012 году доходы с американского и неамериканских рынков сравняются: оба принесут Facebook по $2,87 миллиарда. Не сложно посчитать, что общая выручка от рекламы в данной социальной сети тогда составит $5,74 миллиарда.
По информации eMarketer, расходы на рекламу не только в Facebook, но и в целом в социальных сетях, в течение ближайших лет будут увеличиваться. Аналитики портала считают, что в 2011 году американцы потратят на рекламу $3,08 миллиарда, а в 2012-м — $3,93 миллиарда. Аналогичный показатель в 2009 году составлял $1,43 миллиарда, а в 2010-м предварительно рассчитывают на $1,99 миллиарда.

Акции социальной сети Facebook стремительно растут в цене. На бирже SecondMarket цена одной акции составила $28,26. Эти данные сообщает Арингтонн, зарегистрированный на этой альтернативной фондовой бирже.

Если информация верна, то капитализация социальной сети при обороте в 2,5 миллиарда акций составляет около $70 миллиардов. Для сравнения всего полтора месяца назад Facebook оценивали в $50 миллиардов. Такую цифру недавно подтвердили аналитики Goldman Sachs.

Если это так, то сейчас в списке крупнейших компаний мира по рыночной капитализации Facebook мог бы опередить такие компании как Walt Disney, российский Сбербанк и японского автопроизводителя Honda.

Вот как оценивает ситуацию Леонид Делицын, эксперт ИХ «ФИНАМ»:

Уже была озвучена большая цель создателей Facebook – довести капитализацию компании до триллиона долларов. Поэтому инвесторы торопятся, рассчитывая, что если купить, пока компанию оценивают в 50 миллиардов, а продать, когда будут оценивать в 1000 миллиардов, то можно заработать 20-кратно. И даже если рынок эту компанию под дружный хор андеррайтеров про триллион, оценит всего лишь в 100-200 миллиардов, можно заработать так быстро и много, как ни на одном другом активе.

Этим и объясняется энтузиазм инвесторов. В ближайшие годы, если не случится крупных кризисов, и залитые на рынок деньги будут искать точку приложения, оценка будет расти.

Добавили разговоров о настоящих и будущих миллиардах Facebook и прогнозы портала eMarketer. Эксперты eMarketer подсчитали, что в 2011 году доход от рекламы Facebook составит $4,05 миллиарда. Это более чем в 2 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, который по предварительным данным составит $1,86 миллиарда. В 2009 году доход по рекламе находился на уровне $740 миллионов.

Основную часть выручки Facebook обеспечит американский рынок. Однако, если верить прогнозам, то уже в 2012 году доходы с американского и неамериканских рынков сравняются: оба принесут Facebook по $2,87 миллиарда. Не сложно посчитать, что общая выручка от рекламы в данной социальной сети тогда составит $5,74 миллиарда.

По информации eMarketer, расходы на рекламу не только в Facebook, но и в целом в социальных сетях, в течение ближайших лет будут увеличиваться. Аналитики портала считают, что в 2011 году американцы потратят на рекламу $3,08 миллиарда, а в 2012-м — $3,93 миллиарда. Аналогичный показатель в 2009 году составлял $1,43 миллиарда, а в 2010-м предварительно рассчитывают на $1,99 миллиарда.

Спонсор публикации: автоматизация бизнеса

Похожие публикации:

Нью-Йоркские фрилансеры предпочитают пабы и бары
Регистратор REG.RU начал рассылать уведомления клиентам через соцсети
Twitter тестирует на своем сайте переводчик от Bing
Третье SEO-специалистов зарабатывают за год менее 30 тыс. долл.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.