eTarget -2014. KPI и технологии в интернет-маркетинге


Рубрика публикации: Конференции
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 12, 2014 в 23:17
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Очередная, десятая по счету конференция eTarget 2014 состоится в Москве с 27 по 28 марта 2014 года. Она будет посвящена технологиям и трендам управления аудиторией в Интернете и интернет-маркетинга.

etarget

Проходить конференция будет в центре Digital October, который обладает репутацией удобной и высокотехнологичной площадки, которая насыщена живой атмосферой общения. Данная конференция соберет директоров по маркетингу, владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе, руководителей интернет-проектов, бренд-менеджеров, представителей систем рекламы, представителей рекламных агентств, у которых будет возможность обсудить между собой актуальные проблемы, которые наблюдаются в продвижении бизнеса в Интернете. Для конференции eTarget-2014 запланирована программа с выступлениями более чем 60 опытных экспертов, также предусматривается наличие круглых столов, панельных дискуссий, глубокий разбор кейсов, который предусматривает изучение альтернативных решений для типовых клиентских бизнес-задач.
Выступления экспертов конференции будут содержать следующую информацию:

  •  Правильное определение качественных показателей, предназначенных для оценки в интернет-маркетинге эффективности каналов продвижения;
  •  Необходимость вкладывания в веб-аналитику, измеримые результаты веб-аналитики для бизнеса;
  • Правильное написание ТЗ на креатив, применение креативной механики в digital для успешного продвижения бренда;
  •  Построение взаимодействия с аудиторией для стабильного привлечения новых пользователей мобильного приложения, а также рекомендации по удерживанию старых пользователей;
  •  Правильная корректировка бюджета на SEO и стратегии поискового маркетинга в связи со скрытием поисковых запросов и отказом при ранжировании от ссылок;
  •  Персонализирование почтовой рассылки, с целью придать ей вид «не спама», чтобы она могла приводить к совершению конверсии.

Сайт конференции eTarget.ru содержит файлы презентаций, которые проходили в предыдущие годы проведения конференции. Их просмотр доступен для каждого желающего получить более полное представление о предстоящем мероприятии. Также на сайте http://www.etarget.ru доступна регистрация, подробная информация о предстоящем мероприятии и предварительная ознакомительная программа.

А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, рекомендуем обращаться в компанию  NEWLink чтобы подключить интернет. При этом, обратите внимание на условия и дополнительные сервисы. Они абсолютно бесплатны.

Похожие публикации:

Конференция All inTop 2013: Препарирование поискового алгоритма
Отраслевые мероприятия, обязательные к посещению, Часть 2
«Электронная торговля – 2013» в Москве уже скоро
Конференция ForwardSEO

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.