Email рассылки: что это и как с ними работать?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 7, 2014 в 16:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

send_email_groupКомпаниям, которые ведут свой бизнес через Интернет или просто посредством всемирной сети хотят привлечь большее количество клиентов к своим товарам или услугам, для постоянного и стабильного успеха необходимо использование такого маркетингового хода, как рассылка по электронной почте. А теперь подробнее.

Благодаря таким рассылкам клиенты могут постоянно быть в курсе той информации, которой вы хотите поделиться с ними (новый товар, услуги, акции, какие-либо изменения в работе сайта или компании и т.д.). Также благодаря email рассылкам (а точнее, благодаря информации, которая в них содержится) посетители вашего сайта получают прекрасный стимул вновь на него вернуться и стать со временем ваших постоянным посетителем и клиентом.

Те, кто еще не использует рассылки в своем бизнесе, время от времени встречает клиентов, которые хотели бы получать такие письма о важной информации вашего сайта. Ведь это во многом удобно и позволяет экономить время. Что же касается тех, кто собирается эту рассылку рассылать, то и для них имеются преимущества: низкие денежные затраты, мгновенный результат, одновременная работа с множеством клиентов, интерактивность.

Правда, есть в таком способе работы с клиентами (как постоянными, так и потенциальными) и недостаток: клиенты могут, не читая, пометить эти письма как спам и удалить их. Сделать они могут это как специально (не увидев в заголовке какой-либо важной для них информации) либо же случайно, не поняв, что в данном письме находится. Если же он расценивает письмо как спам (в нем будет ненужная информация, письма будут приходить слишком часто и т.д.), есть вероятность того, что он удалит свой адрес из списка рассылки и больше не станет посещать ваш сайт. Поэтому очень важно очень грамотно оформлять письмо: его тему и содержание, чтобы между клиентами и организацией по электронной почте сложились положительные взаимоотношения.

Чтобы этого добиться, необходимо:

- все выполнять законно (соблюдать требования, которые выдвигаются юридическим и физическим лицам, которые распространяют коммерческие сообщения посредством электронной почты), — предоставлять клиентам понятную и лаконичную информацию, «по теме», которая не противоречит друг другу,
- писать персональные сообщения и тщательно оформлять их.

Также очень важным условием, является то, чтоб список рассылки состоял из заинтересованных людей, чьи ожидания относительно того, что они будут получать, будут оправданы и им доставлялось обещанное.

А привлекать клиентов из поисковой системы Яндекс станет еще сложнее.

Похожие публикации:

На автозаправках будут принимать WebMoney
Администрация «В Контакте» удаляет группы, посвященные суициду
Новая реклама на Facebook
Поиск «Яндекса» исчезнет из Firefox

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.