Email рассылки: что это и как с ними работать?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 7, 2014 в 16:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

send_email_groupКомпаниям, которые ведут свой бизнес через Интернет или просто посредством всемирной сети хотят привлечь большее количество клиентов к своим товарам или услугам, для постоянного и стабильного успеха необходимо использование такого маркетингового хода, как рассылка по электронной почте. А теперь подробнее.

Благодаря таким рассылкам клиенты могут постоянно быть в курсе той информации, которой вы хотите поделиться с ними (новый товар, услуги, акции, какие-либо изменения в работе сайта или компании и т.д.). Также благодаря email рассылкам (а точнее, благодаря информации, которая в них содержится) посетители вашего сайта получают прекрасный стимул вновь на него вернуться и стать со временем ваших постоянным посетителем и клиентом.

Те, кто еще не использует рассылки в своем бизнесе, время от времени встречает клиентов, которые хотели бы получать такие письма о важной информации вашего сайта. Ведь это во многом удобно и позволяет экономить время. Что же касается тех, кто собирается эту рассылку рассылать, то и для них имеются преимущества: низкие денежные затраты, мгновенный результат, одновременная работа с множеством клиентов, интерактивность.

Правда, есть в таком способе работы с клиентами (как постоянными, так и потенциальными) и недостаток: клиенты могут, не читая, пометить эти письма как спам и удалить их. Сделать они могут это как специально (не увидев в заголовке какой-либо важной для них информации) либо же случайно, не поняв, что в данном письме находится. Если же он расценивает письмо как спам (в нем будет ненужная информация, письма будут приходить слишком часто и т.д.), есть вероятность того, что он удалит свой адрес из списка рассылки и больше не станет посещать ваш сайт. Поэтому очень важно очень грамотно оформлять письмо: его тему и содержание, чтобы между клиентами и организацией по электронной почте сложились положительные взаимоотношения.

Чтобы этого добиться, необходимо:

- все выполнять законно (соблюдать требования, которые выдвигаются юридическим и физическим лицам, которые распространяют коммерческие сообщения посредством электронной почты), — предоставлять клиентам понятную и лаконичную информацию, «по теме», которая не противоречит друг другу,
- писать персональные сообщения и тщательно оформлять их.

Также очень важным условием, является то, чтоб список рассылки состоял из заинтересованных людей, чьи ожидания относительно того, что они будут получать, будут оправданы и им доставлялось обещанное.

А привлекать клиентов из поисковой системы Яндекс станет еще сложнее.

Похожие публикации:

Дайджест новостей, 01.03.12
Русский Google тоже ведет борьбу с SEO-ссылками
Мэтт Каттс о покупке спамных доменов: стоит ли покупать их?
Новый поиск Яндекс: курс на «Острова»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.