Эффективный подход к интернет-маркетингу


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 25, 2019 в 20:46
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Опыт наиболее крупных и успешных корпораций показывает, что для достижения не просто сиюминутного результата, но реального успеха в бизнесе и получения долгосрочных сверхприбылей сегодня не обойтись без онлайн-продвижения продукции компании, а, следовательно, и без грамотной раскрутки сайта. На сегодняшний день в каждой стране существуют специалисты, готовые предложить полный пакет услуг, необходимых для создания и раскрутки веб-ресурсов. Например, в Казахстане качественное SEO продвижение сайта можно получить, обратившись в агентство «АлмаВеб» https://almaweb.kz/. Именно в таком агентстве вам предложат эффективный подход к интернет-маркетингу, включая весь цикл работы с веб-ресурсом: начиная от его разработки и заканчивая продвижением и адаптацией интернет-проекта. При этом для получения конкурентного преимущества традиционно предлагаются наиболее трендовые инструменты и классические «фишки» эффективного маркетинга, среди которых следует назвать:

  • поисковую оптимизацию (SEO);
  • контекстную рекламу (РРС);
  • разработку landing page;
  • администрирование веб-сайта в поисковиках и социальных сетях.

Стоит иметь в виду, что, согласно экспертным прогнозам, самыми результативными механизмами оптимизации веб-ресурсов в краткосрочном периоде будут такие инструменты, как видеоконтент, АРМ и голосовые запросы, а также Big Data. Наибольший результат ожидается от таких рекламных форматов как видеореклама, контекстная реклама (нативная и на поиске), а также таргетированная реклама. В то время как рекламный видеоформат обеспечивает наивысший уровень вовлеченности потенциальной целевой аудитории, таргетированный рекламный контент гарантирует максимальную персонализацию.

Что касается landing page, то эффективная продающая страница призвана не только позиционировать компанию (её продукт) в нише и приводить новых клиентов, а также в целом формировать имидж компании. Именно поэтому, сотрудничая с веб-студией или специализированным агентством можно рассчитывать не только на уместный формат лендинг-пейдж, но и на аналитическое сопровождение её разработки, что включает в себя анализ каналов трафика и выбор наиболее прибыльных, А/В тестирование, а также мониторинг конверсии лендинга.

Важным моментом эффективности в современном интернет-маркетинге следует назвать и работу с социальными сетями. Тем не менее, речь идёт не просто о бездумном использовании социального пространства, но о грамотном подходе к SMM. Чтобы получить ожидаемую отдачу от потенциальной целевой аудитории из той или иной соцсети, необходимо создавать «правильный» профиль, писать уместные посты и составлять «правильные» иллюстрации к текстовому контенту.

Комплексный подход к продвижению сайта и грамотная реализация оптимальной маркетинговой стратегии позволяет значительно повысить реальные продажи продукта/услуги покупателям и эффективно управлять лояльностью клиентов.

Похожие публикации:

Как увеличить конверсию на сайте?
Новая версия алгоритма Penguin скоро стартует
Продвижение в ВКонтакте
Самые распространенные ошибки продвижения в социальных сетях

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.