Эффективные инструменты маркетингового продвижения


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 15, 2019 в 12:16
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Активная виртуализация современного бизнеса требует нового подхода к формированию взаимодействия с целевой аудиторией и, соответственно, новых инструментов для работы с потенциальными клиентами. Модифицированным маркетинговым решением для появившихся коммерческих вызовов на сегодняшний день является Search Engine Marketing (SEM), то есть, маркетинговое продвижение. Получить развернутое понятие об этом универсальном способе повышения прибыльности веб-площадок и научиться эффективно пользоваться всем его инструментарием вы сможете, посещая курсы интернет маркетинга. Именно здесь вас грамотно и профессионально познакомят с такими базовыми инструментами SEM как:

  • SEO – оптимизация и продвижение сайта в интернет-пространстве;
  • SEA – использование контекстной рекламы;
  • SMM и SMO – работа с социальными медиасервисами.

В то время как термином SEO зачастую называют весь комплекс работ, связанных с интернет-маркетингом, на самом деле, Search Engine Optimization отвечает, прежде всего, за оптимизацию сайта под поисковые системы. То есть, ключевой задачей SEO является эффективное «посредничество» между владельцем веб-площадки и потенциальным посетителем ресурса. Основная цель Search Engine – сделать так, чтобы адрес конкретного веб-сайта попал в топ заданной поисковой выдачи в браузере и, таким образом, мог быть легко найден целевой аудиторией. Для этого каждая страница сайта оптимизируется под ключевые запросы, соответствующие конкретному виду коммерческой деятельности, а, кроме того, оптимизируется касательно контента, дизайна и юзабилити.

Что касается контекстной рекламы, то она может использоваться как параллельно с поисковой оптимизацией, так и в автономном формате в виде коммерческих объявлений на различных тематических сайтах и, в идеале, на странице поисковой выдачи. В то время как контекстная реклама не является экономически целесообразным рекламным вложением на постоянной основе, тем не менее, вполне эффективна и обоснована для раскрутки новых сайтов.

Продвижение веб-ресурса с помощью разнообразных социальных сервисов позволяет охватить максимально широкую целевую аудиторию. Посредством методик SMM и SMO интернет-ресурс успешно оптимизируется под блоги, YouTube,Twitter и наиболее популярные социальные сети.

В настоящее время рынок интернет-маркетинга составляет порядка 10% всех рекламных инструментов, а его эффективность дает возможность оперативно раскрутить сайт и создать маркетинговую стратегию, которая позволит получить широкий охват целевой аудитории, добиться большого конкурентного преимущества и значительно повысить прибыльность бизнеса.

Похожие публикации:

Мэтт Катс не рекомендует увлекаться перелинковкой
Платон Щукин об индексации изображений в "Яндекс.Картинки"
Виртуальные доски объявлений
Как улучшить поведенческие факторы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.