Эффективная раскрутка сайта с помощью SEO-аудита


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 2, 2014 в 11:48
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Бесплатные инструменты аналитики сайтаОчевидно, что каждый веб-мастер заинтересован в надежной и оперативной раскрутке своего сайта. И для качественного выполнения этой задачи не обойтись без аудита ресурса. Как и любой аудит, мероприятия по веб-аналитике нацелены, главным образом, на детальный анализ проекта для выявления его текущих позиций и разработки наиболее эффективной стратегии развития. Другими, словами аудиторская проверка позволяет оценить общую конкурентоспособность сайта (дизайн, навигацию, эффективность оптимизации в поисковых системах) и устранить существующие ошибки.

По сути, SEO-аудит веб-ресурса является первым ключевым этапом его поискового продвижения. Он может проводиться в различных форматах и включать в себя анализ:

  • целевой аудитории;
  • валидности настроек, ссылок, скриптов, HTML-кода и CSS-стилей;
  • вирусной угрозы;
  • качества контента;
  • удобства навигации;
  • правильности выбора ключевых слов;
  • структуры ссылок на сайт.

Таким образом, аналитическое исследование сайта традиционно подразумевает как анализ технической базы (в том числе используемых платформ, доменного имени, системы управления контентом CMS и т.д.), так и поисковый аудит.

На сегодняшний день существует множество вариантов проведения качественного аудита веб-проектов. Тем не менее, большинство аудиторских предложений являются платными и требуют весьма внушительных денежных вложений, которые далеко не каждый веб-мастер (особенно начинающий) может себе позволить. Отличным выходом в данной ситуации являются специальные бесплатные инструменты аналитики сайта, позволяющие выполнять полноценную проверку различных параметров ресурса.

Например, на сайте SEO-Audit предлагается практичный и удобный бесплатный инструмент для получения статистики посещений вашего проекта. Являясь своеобразной лакмусовой бумажкой эффективности веб-ресурса, статистика посещений максимально адекватно отражает запросы вашей целевой аудитории, показывая, что ей интересно, а что нет. Подобная информация даст вам возможность совершенствовать проект, уделяя особое внимание наиболее популярным разделам и корректируя не слишком востребованные страницы. А, кроме того, на основе имеющихся статистических данных вы сможете экспериментировать с различными рекламными компаниями, выбирая оптимальную маркетинговую стратегию.

Как правило, поверхностный SEO-аудит  занимает не больше получаса, но полученные при этом данные позволяют своевременно устранить имеющиеся изъяны и зачастую существенно ускорить продвижение сайта.

Похожие публикации:

Как увеличить конверсию на сайте?
Влияние доменной зоны на ранжирование
Bing: масштабные изменения в формате поисковой выдачи
Удобные email-рассылки с SendPulse

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.