Эффективная контекстная реклама – скорая маркетинговая помощь


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 8, 2014 в 22:45
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Контекстная реклама представляет собой одну из маркетинговых техник по эффективному продвижению веб-ресурсов и включает в себя рекламу на сайтах и в результатах поисковых выдач. По сути, именно контекстная реклама и является ключевым объектом интернет-маркетинга. В этой статье мы постараемся разобраться, кому она наиболее выгодна и когда ее наиболее целесообразно использовать.

Прежде всего, необходимо обозначить главную цель контекстной рекламы, которая заключается в том, чтобы отфильтровать случайных посетителей и привести на сайт компании (производителя, дистрибутора и т.д.) как можно больше потенциальных покупателей. Естественно, эта маркетинговая технология не является заменой для, например, поискового продвижения, но в комбинации с ним способна обеспечить отличный результат.

Среди основных преимуществ контекстной рекламы можно назвать:

  • высокую скорость передаваемой рекламной информации – контекстные объявления моментально отображаются и читаются поисковиками сразу же после активации рекламы;
  • мобильность и эластичность формата – при необходимости, содержание объявления без труда можно дополнить или отредактировать;
  • ненавязчивость и нацеленность на конкретную целевую аудиторию – реклама не выступает массовым раздражителем, но способствует притоку на искомый веб-ресурс пользователей, априори заинтересованных в предлагаемых товарах (услугах);
  • доступная стоимость – относительно невысокая цена позволяет использовать данную маркетинговую процедуру даже компаниям с весьма скромным бюджетом.

Итак, когда нужно, в первую очередь, делать акцент на контекстной рекламе? Во-первых, это очень практичное решение, когда речь идет о новом сайте или новом товаре. Свежесозданный сайт, будь он даже безупречен, не может рассчитывать на первые результаты в поисковой выдаче в ближайшие несколько месяцев. В данной ситуации, подключив контекстную рекламу, можно добиться мгновенного результата – потенциальные клиенты сразу же начнут приходить на ресурс, поднимая его рейтинг. В случае с новым товаром, контекстная реклама позволяет быстро запустить продажи по новым позициям, параллельно оповещая своих реальных клиентов о новом направлении деятельности фирмы.

Большим достоинством контекстной рекламы также является то, что она позволяет настроить множество параметров (время показа рекламы, регион, круг пользователей), а использование специального софта дает возможность оценить ее эффективность.

Если вы хотите, чтобы ваша контекстная реклама в поисковых системах была действительно эффективной и способствовала повышению продаж, перейдите по ссылке и обратитесь к профессионалам, где вам предложат создание качественной контекстной рекламы «под ключ».

Похожие публикации:

Новое Директ-объявлений
Выгоды контекстный рекламы
В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа
Добавлена новая метрика в Google AdWords - Estimated Total Conversion

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.