«Единый Кошелек» представил виртуальные витрины для интернет-магазинов


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 19, 2012 в 18:58
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Электронная платежная система «Единый кошелек» представила веб-приложение для интернет-магазинов «Витрина». Новинка, размещаемая на сервере интернет-магазина, позволяет отображать в личном кабинете «Единого кошелька» в разделе «Оплата услуг» виртуальную витрину с товарами. После того как покупатель выберет товар на витрине, оплата за покупку будет зачислена на счет интернет-магазина, при этом его сотрудники сразу же получат контактные данные покупателя и информацию об адресе доставки.

«Подобная технология уже давно используется в социальных сетях, таких как Facebook, «В Контакте» и «Одноклассники», – говорит руководитель проекта «Единый Кошелек» Константин Шилов. – Витрина интернет-магазина может быть выполнена в виде статичного набора страниц или интерактивного приложения. Отличие заключается в аудитории, у нас каждый пользователь – это владелец кошелька, как правило, с положительным балансом, а значит, потенциальный покупатель».

Товары попадают в результаты поиска в личном кабинете «Единого кошелька» по ключевым словам и отображаются на всех платформах, на которых доступен сервис. В ближайшем будущем витрины появятся и в платежных терминалах сети «Единая касса».

Если у вас поломался пк или ноутбук. То вы можете его отнести в ремонт ноутбуков на Александровских садах тут.

Похожие публикации:

Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google
Русский Google тоже ведет борьбу с SEO-ссылками
Facebook расширил возможности сторонних приложений
Email рассылки: что это и как с ними работать?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.