Доходность Facebook в 2012 и рост мобильного трафика


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Май 20, 2013 в 21:48
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Facebook — одна из наиболее популярных соц.  сетей в мире, зарегистрировано в ней более 900 млн. чел. Количество активных клиентов  Facebook, посещающих хотя бы раз в месяц свой аккаунт, около 845 млн. По прогнозу ждали, что к концу 2012 количество активных клиентов  Facebook будет выше 1 млрд.

По итогу 2012 у Facebook Incг. чистая прибыль  упала  в 19 раз, и равна $53 млн, сказано в официальных сообщениях компании. Доходы на 1 акцию, в частности понизились до $0,01. В 2011 у  Facebook Inc.  чистая прибыль составляла $1 млрд, по пересчету на  1 акцию -$0,46.

При этом  в 2012 выручка компании возросла на 37% и равна $ 5,08 млрд.

Свой капитал Facebook вкладывает в новые продукты, для привлечения и удержания на сайте пользователей. Вначале 2013 компания обновила поисковую службу, она позволяет клиентам находить информацию о местах, людях, интересах и фотографиях. Компания модернизировала мобильные приложения новых версий устройств Android и iOS.

Пользователи Facebook становятся «мобильными»

Бурное развитие мобильной связи способствует  тому, что взаимодействия абонентов переходит от голосовой коммуникации к общению по Интернет.

Как отмечается в сообщениях Facebook, Марк Цукерберг основной статьей расходов сделал мобильную разработку и рекламные новые сервисы, поскольку конкуренция на данном рынке довольно суровая и необходимо немалое денежное вливание. В сравнении с 2011 число клиентов мобильного приложения Facebook Inc. возросло до 680 млн чел. на 57%. Выручки от реклам составили $ 4,28 млрд, рост по данному показателю составил 35%. Доход от мобильных операций не оправдал ожидания некоторых аналитиков. Ожидалось по прогнозам, что Google Inc отхватит 57%  рынка мобильных реклам США, Facebook  прогнозировали 2-ое место с 12% по оценке eMarketer Inc.

Больше половины абонентов Европы и США  каждый день в социальные сети заходят со своего мобильного телефона. До этих показателей странам СНГ, конечно  далеко, но тенденции роста мобильных аудиторий соц. сетей  стремительно  будет набирать обороты. Рекламодателям это открывает огромную перспективу. Внесение инструментов мобильного маркетинга в социальных сетях позволит использовать таргетированность реклам, обеспечивая  высокие уровни контактов с клиентами.

Похожие публикации:

Статистика блога за январь :)
Google+ бьет все рекорды, социальных сетей
Представители малого бизнеса смогут размещать рекламу в Twitter
Google+ наращивает популярность

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.