Доля интернет-рекламы выросла на 32,4 %


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 30, 2014 в 11:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

интернет-рекламаАмериканская компания «Nielsen» – лидирующая в мире в сфере исследований поведения потребителей, — опубликовала информацию о том, что в прошедшем 2013 году доля рекламы в интернет-сети выросла на 32,4 %. Но все же, не взирая на такой прыжок, она еще немного отстает от рекламы на ТВ. В конце ушедшего года рекламодатели растратили порядка 4,5 % всех затрат на рекламу. Затраты на рекламу на телевидении в то время составили около 57,5 %.

Часть денежных расходов на прочие средства рекламы, ставшие традиционными, кроме рекламы на ТВ, в прошлом году немного понизилась. Так, сокращение затрат в полиграфических изданиях на рекламные материалы составили около 2 %, а на радио – меньше 1 %.

Аналитики компании «Nielsen» говорят, что сейчас, во время бурного развития мобильных устройств, всяческих гаджетов, именно интернет-реклама играет особую роль. Рэндалл Бирд, глава департамента рекламных решений «Nielsen» отмечает, что в последнее время рекламодатели хотят запускать интегрированные рекламные кампании, таким образом одновременно влияя на своих клиентов через несколько каналов: телевидение, радиовещание, интернет на ПК, смартфонах, планшетах. Этот метод позволяет им очень эффективно влиять на рост узнаваемости торговой марки или бренда, а также повышать его влияние. Все это благодаря большому охвату аудитории потенциальных клиентов, дублированию рекламной информации по нескольким каналам.

К примеру, если покупатель решает купить часы женские, то он в первую очередь отдаст предпочтение той марке, бренду, о котором он слышал и по ТВ, и по радио, и видел рекламу в газетах, на экране своего ПК.

Похожие публикации:

Опасность излучения
Теперь жители Украины меньше пользуются мобильной связью и больше находятся в онлайн
Google - лучший работодатель в мире
Появился сервис, предназначенный для проверки аккаунтов на воздействия со стороны злоумышленников

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.