Долгожданный «шопинг» от поисковой рекламы Google


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 22, 2015 в 00:14
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Еще в конце 2014 года Google пообещал обеспечить своим пользователям эффективную и практичную функцию «шопинга» в поисковой рекламе, но реальное воплощение эта идея получила лишь совсем недавно. Изначально было обещано, что опция будет реализована в сервисе товарного поиска «Покупки» и будет представлять собой виртуальную кнопку «купить сейчас».

Тем не менее, как и следовало ожидать, в процессе разработки сервиса появились новые вводные, и онлайн-инструмент был оформлен несколько иначе. Функционал, позволяющий совершать покупки в поисковой рекламе «Гугл», называется в системе незатейливо Purchases On Google. Что же касается визуального оформления сервиса, то он представляет собой обычное всплывающее сообщение, которое появляется каждый раз, когда пользователь с помощью какого-либо мобильного девайса просматривает релевантную информацию по определенным товарам.

Таким образом, изучая соответствующие товарные объявления в поисковике, потенциальный покупатель видит перед собой сообщение с текстом Buy on Google. Найдя заинтересовавшее предложение, пользователь в любой момент может нажать на эту функциональную клавишу, в результате чего он будет моментально перенаправлен на страницу, где можно совершить платеж. Очень большим дополнительным преимуществом сервиса является то, что после совершения покупки, вся информация о заказанном товаре и оплате счета автоматически передается в интернет-магазин системой. То есть, от онлайн-заказчика не требуется дополнительных телодвижений в направлении дальнейшего общения с продавцом, и для пользователя процесс покупки действительно заканчивается на страничке оплаты.

Разумеется, свежеразработанный инструмент требует определенных ходовых испытаний. Это значит, что еще какое-то время будет проводиться тестовый период работы сервиса и, кроме очень ограниченной группы избранных, публичного и повсеместного доступа к функционалу Purchases On Google предоставлено не будет. Тем не менее, уже некоторые владельцы смартфонов в США (причем как на на iOS, так и на Android) могут видеть сообщения Buy on Google, просматривая поисковик.

Интересным нюансом является тот факт, что, по предварительной оговорке, в программе имеют право принимать участие далеко не все ритейлеры, а лишь те, которые не успели обзавестись статусом Google Trusted Storе (собственно, оно и понятно). Тем не менее, вполне вероятно, что по окончанию испытательного срока новый сервис получит более широкое применение, охватывая максимально широкую аудиторию как продавцов, так и пользователей.

Похожие публикации:

За год финансовый оборот «QIWI Кошелька» вырос в три раза
Новая реклама на Facebook
Пользователи предпочитают Google+
Выручка Яндекса и Первого канала почти равна

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.