Добавлена новая метрика в Google AdWords — Estimated Total Conversion


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 4, 2013 в 19:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWords планирует запустить новую метрику«Общее расчетное число конверсий», английское название которой звучит так Estimated Total Conversion. Запуск ее запланирован на 1 октября и с этого дня владельцы сайтов будут иметь возможность отслеживать общее число и количество конверсий, которые произошли в результате деятельности одного пользователя, который работал в разных браузерах и на нескольких устройствах. На данный момент в поисковике Google конверсии, которые являются результатом взаимодействия нескольких устройствах, регистрируются только для объявлений.
estimated-cross-device

Для того чтобы расчетное число конверсий было доступно, необходимо выполнить некоторые условия:
- отслеживать конверсии в Google AdWords;
- аккаунт должен получать минимально 50 конверсий в день. Данное условие ввели с целью собрать достаточное количество данных. Для просмотра прочерка в столбце «Общее расчетное число конверсий» возможно и тогда, когда Google не будет владеть достаточным количеством информации для подсчета количества совершенных конверсий.
adwords-convesion-import
Исследование, которое Google провел в сентябре показало, что больше, чем 90 процентов покупателей склоны совершать транзакции, используя для этого несколько устройств. К примеру, мобильный телефон используется для выбора продуктов питания, которые можно заказать с доставкой в офис: пользователь ищет в поиске подходящие объявления и кликает на объявления, подобранные поисковиком. Для самого совершения заказа уже используется домашний или рабочий компьютер. Маркетологи, знающие данные по кроссплатформенным конверсиям, могут в полной мере оценить какую роль в этом играет каждая рекламная кампания. Известно, что метрика «Общее расчетное число конверсий» является одной из первых типов данных, также в планах Google аналитика телефонных звонков и посещаемость магазинов. Благодаря этому рекламодатели смогут всесторонне оценивать эффективность проводимых кампаний.

Похожие публикации:

Выгоды контекстный рекламы
В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа
Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи
Обновление версии «Целевого звонка» в Яндекс.Директ

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.