Директ.Автомат 1.4 – экономное решение для рекламного бюджета в Яндекс. Директ


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 3, 2016 в 13:07
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На сегодняшний день контекстная реклама Яндекс. Директ представляет собой один из наиболее часто используемых рекламных ходов, что объясняется, прежде всего, популярностью самой поисковой системы «Яндекс». Среди программ, призванных увеличить рекламную прибыль в системе при минимизации затрат, особое место занимает новая эффективная версия Директ.Автомат 1.4. Программа полностью автоматизирована, избавляя пользователя от кропотливого «ручного труда» и обеспечивая:

  • простое и удобное управление ставками – ставки обновляются часто и оперативно в заданном пользователем частотном режиме;
  • понятный интерфейс – приложение легко устанавливается на любой Windows или Unix хостинг (обязательна поддержуа протоколов PHP5.3+ и MySQL5;
  • гибкость настроек стратегии действий – функционирование системы может осуществляться как по стандартным рабочим алгоритмам, так и в соответствии с уникальными пользовательскими схемами;
  • прозрачную схему оплаты – единоразово внося конкретно оговоренную сумму оплаты, вы, тем самым, исключаете возможность брать с вас скрытые комиссии;
  • возможность установить софт на мобильное устройство – для этого потребуется всего лишь ваш смартфон и с любым используемым вами браузером (Chrome, Opera, Yandex).

Программа позволяет автоматически удерживать все объявления на главной странице, сохраняя минимально фиксированную ставку. При этом может использоваться неограниченное число аккаунтов, что обеспечивает расширенные возможности системы. Софт устанавливается непосредственно на рекламируемый ресурс.

Практика показывает, что с установкой программы, вы можете сэкономить до 50% маркетингового бюджета, благодаря росту CTR и регулярному доступу к полной статистической информации обо всех осуществляемых вами ставках, кликах и позициях. Все данные и статистика по выполненным операциям предоставляются в графиках и таблицах, позволяющих без особых усилий проанализировать изменение по ставкам. По желанию пользователя, информация может быть передана в «экселевском» файле (для этого необходимо указать интересующие вас сроки).

Большим преимуществом ПО является возможность разветвленного доступа к программе, который одновременно поддается ограничению и контролю. Система позволяет всем пользователям заходить в приложение под своими логинами и паролями, в автоматическом режиме обеспечивая при этом синхронизацию данных.

Похожие публикации:

Google AdSense борьба за рекламу.
К концу февраля Adsense завершит импорт отчетов из прошлых версий
E-mail поддержка от Google Adsence и мой горький опыт :(
В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.