Десять практических шагов по улучшению продающих качеств сайта


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 11, 2014 в 13:45
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Ключевым критерием, определяющим эффективность любого коммерческого сайта, безусловно, является конверсия, то есть количество совершенных посетителями ресурса действий, связанных с покупкой рекламируемого товара, регистрацией на сайте и т.д. Следует признать, что нет единого универсального трафарета-образца, как должен выглядеть продающий сайт – многое зависит от вида деятельности компании, специфики того или иного товара (услуги) и многих сопутствующих нюансов. При этом вполне реально обозначить несколько мероприятий, способных повысить конверсию практически каждого веб-проекта и положительно повлиять на его продающие свойства.

Итак, для того чтобы улучшить продающие возможности сайта, стоит:

1. Четко определить свою целевую аудиторию и ее ожидания: кому интересен ваш товар и какую информацию потенциальный клиент хочет, прежде всего, найти на сайте.

2. Создать максимально удобную навигацию по сайту и комфортное меню без излишней структуризации.

3. Позаботится о том, чтобы интерфейс обладал адекватным дизайном и не был перегружен информацией (контактные данные должны быть представлены на самом видном месте в полном объеме).

4. Предложить посетителю ресурса качественный и читабельный контент, который сможет ответить на большинство априори возникающих у человека вопросов и убедить его в том, что именно здесь он найдет решение своих проблем и исполнение надежд.

5. Разработать товарные карточки таким образом, чтобы, выбирая продукцию, посетитель сразу же имел перед глазами несколько аналогов выбранного товара и видел имеющиеся в наличии аксессуары к нему.

6. Обеспечить высокие технические параметры функционирования ресурса, то есть обратить внимание на то, чтобы сайт быстро загружался и был совместим с различными браузерами.

7. Организовать эффективную обратную онлайн-связь, с помощью которой потенциальный клиент сможет быстро и без лишних телодвижений уточнить все интересующие его подробности касательно деятельности компании, характеристик товара и условий сотрудничества.

8. Разместить на сайте карту проезда, чтобы посетитель не пугался незнакомого адреса и сразу видел, что маршрут, который ему предстоит преодолеть на пути к вам, вполне доступен.

9. Предоставить посетителю лаконичную и простую форму заказа, заполнение которой не потребует чрезмерного умственного напряжения и займет не больше 1-2 минут.

10. Заинтересовывать уже состоявшихся у вас покупателей привлекательными программами лояльности (это могут быть бонусы, скидки, подарки и т.д.).

Если вы не имеете большого опыта сайтостроения и SEO, но при этом хотите наверняка получить продающий сайт, обратитесь к профессиональным специалистам.

Пытаясь решить проблему повышения продающих качеств сайта, не стоит забывать о необходимости постоянно заниматься раскруткой и продвижением проекта.

Похожие публикации:

На что нужно обратить внимание при создании сайта?
Как легко создать свой сайт
Как создать эффективный сайт
Как перенести OpenCart на новый хостинг

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.