ClickFrog — новый функционал


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 19, 2013 в 13:13
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

ClickFrogНовые возможности воплотили в себе критику, пожелания и рекомендации от экспертов, которые одними из первых на SEOnews тестировали сервис ClickFrog. Более подробно об обзоре можно узнать по ссылке: http://www.seonews.ru/reviews/ekspertiza-click-frog.

ClickFrog обзавелся новой надстройкой с автоматическим блокированием ботов и скликивателей над любым посторонним аккаунтом Google.Adwords и Яндекс.Директ. Это может быть клиентский аккаунт Google Adwords и Яндекс.Директ, агентский аккаунт МСС Adwords или Яндекс.Директ. с данного момента нет необходимости в импортировании кампании в аккаунт ClickFrog и при этом терять комиссию и/или исторические показатели CTR. Ответственными за настройки являются модули Аудит Google.Adwords и Аудит Яндекс.Директ. Аудит оценивается в стоимостьза анализ одного уникального хоста – 5 копеек России. ClickFrog учитывает уникальные пользовательские компьютеры, что осуществляется на основании evercookies (цифровых отпечатков), а списание денег с вашего аккаунта выполняется только единожды за анализ одного UID! И это не зависит от того, сколько пользователь осуществил переходов на сайт. Еслипрокси-сервера все же используют боты (скликиватели), чтобы сменить IP адрес, системой будет распознано, кто это и не будет с вас брать деньги повторно.
Чтобы обеспечить интеграцию ClickFrog.ru в другие системы статистики, облачные платформы, ERP системы и прочие сервисы для автоматизации имеется АРІ сервис. Во время индивидуального запроса обсуждается возможность его получения.

ClickFrog обеспечивает гарантию эффективности его использования! На тот случай, если на протяжении месяца после регистрации вы больше не захотите очищать трафик, то предусмотрено, что сервисом без лишних вопросов будут возвращены потраченные вами деньги на аудит. Для справки: в контекстной рекламе GoogleAdwords и ЯндексДирект среднестатистический уровень скликивания равен 10-15 процентов вашего бюджета.

Похожие публикации:

Медийно-контекстные баннеры «Бегуна» теперь не только на «Рамблере»
Facebook ввел таргетинг по индексу
Администрация «В Контакте» удаляет группы, посвященные суициду
Webtransfer снижает процентные ставки по микрокредитам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.