Что же под собой скрывают показатели в Google Analytics?
Рубрика публикации: Google Analytics
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Август 7, 2013 в 23:02
Оцените статью:

В своей работе с данными маркетологи очень часто допускают ошибки. Две самые грубые ошибки, о которых говорит Авинаш Кошик в своей статье, — это неиспользование данных вовсе и использование неподходящих стратегий при работе с ними.
Нельзя думать, что в реальном времени данные играют решающую роль! Данные нужно синхронизировать со скоростью принятия решений в компании.
Снижение показателя отказов – это не главное, а тех, кто думают иначе, долго не держат на работе. Конечно же, его нужно понизить, но сразу же обратить внимание на остальное: репрезентацию количества переходов людей на сайте, показатель отказов, средний размер заказов.
Неправильна мысль и о том, что большое количество лайков – это непременно хорошая репутация. Более важен в этом случае диалог.
Не приносит успеха даже то, что вы находитесь на первом месте при поисковой выдаче. Прежде всего нужно позаботиться о долгосрочности показателей качества и заняться CLV (Совокупная ценность клиента).
Снижение показателя СРС – это тоже не главное. Целью кампании не должно быть снижение стоимости за клик. СРС – неэффективный показатель успеха стратегии, а те компании ,которые надеются на него не получают никаких результатов.
Ни к какому успеху не приводит большущее количество переходов на страницу. Его можно легко добиться, например, ярким заголовком, но это все быстротечно, в первую очередь нужно побеспокоится о том,чтобы люди захотели вернуться на ваш сайт.
Нельзя также строить все на количестве показов, лучше платить за вовлечение. В этом случае оптимальным вариантом является плата за клик.
Все мы еще в детстве задумываемся о том, какую профессию выбрать. И зачастую нам нужна помощь при этом важном выборе. О профориентации можно почитать здесь:http://proforientator.com.ua/vopros-otvet-o-proforientatcii/proforientatcia-v-shkole.html. Вы сможете прочитать, насколько профориентация в школе важна, как правильно ее организовать, на что обратить внимание и с кем сотрудничать.