Что же под собой скрывают показатели в Google Analytics?


Рубрика публикации: Google Analytics
Опубликовал:
Дата публикации: Август 7, 2013 в 23:02
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В своей работе с данными маркетологи очень часто допускают ошибки. Две самые грубые ошибки, о которых говорит Авинаш Кошик в своей статье, — это неиспользование данных вовсе и использование неподходящих стратегий при работе с ними.

Нельзя думать, что в реальном времени данные играют решающую роль! Данные нужно синхронизировать со скоростью принятия решений в компании.

Снижение показателя отказов – это не главное, а тех, кто думают иначе, долго не держат на работе. Конечно же, его нужно понизить, но сразу же обратить внимание на остальное: репрезентацию количества переходов людей на сайте, показатель отказов, средний размер заказов.

Неправильна мысль и о том, что большое количество лайков – это непременно хорошая репутация. Более важен в этом случае диалог.

Не приносит успеха даже то, что вы находитесь на первом месте при поисковой выдаче. Прежде всего нужно позаботиться о долгосрочности показателей качества и заняться CLV (Совокупная ценность клиента).

Снижение показателя СРС – это тоже не главное. Целью кампании не должно быть снижение стоимости за клик.  СРС – неэффективный показатель успеха стратегии, а те компании ,которые надеются на него не получают никаких результатов.

Ни к какому успеху не приводит большущее количество переходов на страницу. Его можно легко добиться, например, ярким заголовком, но это все быстротечно, в первую очередь нужно побеспокоится о том,чтобы люди захотели вернуться на ваш сайт.

Нельзя также строить все на количестве показов, лучше платить за вовлечение. В этом случае оптимальным вариантом является плата за клик.


Все мы еще в детстве задумываемся о том, какую профессию выбрать. И зачастую нам нужна помощь при этом важном выборе. О профориентации можно почитать здесь:http://proforientator.com.ua/vopros-otvet-o-proforientatcii/proforientatcia-v-shkole.html. Вы сможете прочитать, насколько профориентация в школе важна, как правильно ее организовать, на что обратить внимание и с кем сотрудничать.

Похожие публикации:

Полезные отчеты Google Analytics
Новое в Google Analytics: анализ поведенческих факторов
API от Google Analytics: тестирование контента сайта
Интеграция Google AdWords с Analytics

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.