Что такое SERM? Узнайте об управлении репутацией в Интернете


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 20, 2013 в 23:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Мировая паутина предоставила компаниям и брендам массу новых возможностей. Хотя при этом и наделила изрядной головной болью. Во времена, когда интернета еще не существовало, потребители высказывали все свои претензии тет-а-тет, поэтому все проблемы могли решаться лично между недовольным клиентом и компанией. Теперь же ситуация в корне иная: недовольные потребители не будут жаловаться непосредственно руководству компании, а поделятся своими жалобами в блогах, социальных сетях, форумах. Соответственно, каждый оставленный в социальной сети отзыв, после тщательной обработки поисковыми системами, становится доступным для миллионов людей. И если же эти отзывы будут носить негативный характер, то репутация  компании будет соответствующие.

Реальность такова, что не все компании следят за своей репутацией в сети Интернет. Они могут тратить тысячи долларов на наружную рекламу, но при этом стать жертвой онлайн-молвы. Далеко не все компании работают с клиентскими негативными отзывами. Ошибкой же многих является то, что они полагают, что им достаточно ограничить свою активность в Интернет корпоративным сайтом и, частично, отдельными рекламными кампаниями.

Известно, что некоторые потребители перед тем как совершить покупку, ищут о компании-производителе информацию в Интернете. Например, банально добавив в поисковый запрос слово «отзывы»

serm-mmcisПосле того, как информация будет найдена, положительные и негативные отзывы в процентном соотношении сыграют главную роль в принятии решения – приобретать товар или нет. Поэтому услуга, которая позволяет управлять репутацией в Интернете становится с каждым днем все популярнее. Под ORM подразумевается деятельность, которая отслеживает отзывы о компании, оставленные потребителями в сети Интернет, и последующая работа с ними. От того. Насколько тщательной и умелой будет такая деятельность компании, напрямую будут зависеть показатели лояльности клиентов.

Но если онлайн репутацией уже никого не удивить, то для большинства специалистов с маркетинга репутации в поисковых системах является относительно новинкой. SERM… К его задачам относится мониторинг, анализ и контроль лидеров ТОП-10 выдачи поисковиков по запросам, которые связаны с брендом или компанией. Если по результатам проделанной работы, в ТОПе выдачи поисковиков окажутся страницы, которые отображают негативные отклики о компании/бренде, то работа сделана плохо и нужно продолжать изменять ситуацию. Для этого могут быть наняты специалисты SERM, которые нейтрализуют негатив и исправят репутацию. Для этих целей они могут использовать комплекс таких мер: скрытый PR в сообществах и на форумах, блоггинг и SEO. В поисковые системы внедряют нейтральные новости о компании/бренде, темы на форумах и посты в блогах с упоминаниями бренда.

Стоимость услуг в области SERM является совсем недешевой. Поэтому многие задаются вопросом: а стоит ли на них тратиться? Рассуждать можно по разному, и каждая компания или бренд должны сами решать этот вопрос, в зависимости от их конкретно сложившейся ситуации.

Похожие публикации:

Ссылки остаются главным критерием ранжирования сайтов в Google
Покупатели находят интернет-магазины через поисковики
Обновлял ли Google алгоритмы ранжирования?
Виртуальные доски объявлений

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.