Что такое ремаркетинг? Где и зачем используется?


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 12, 2013 в 00:47
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как объясняется в Google.AdWords, ремаркетинг (еще называют  ретаргетинг) – функция, с помощью которой вы сможете отследить всех своих потенциальных клиентов и привлечь их. Дело в том, что с помощью ремаркетинга можно охватить даже тех пользователей, которые когда-либо заходили на ваш сайт, но покинули его, ничего не выбрав для себя.  Заметьте, что такой клиент еще не потерян для вас, ведь отведав другие ресурсы и просмотрев их предложения, он может вернуться и сделать покупку на вашем сайте.

Живым и очень достойным примером является автомобильная отрасль. Автосалоны, например, Hyundai, наращивают продажи в Украине, используя разные каналы коммуникации. Продать автомобиль гораздо тяжелее, чем мобильный телефон. И чтобы уже привлеченный потенциальный клиент сделал покупку авто, им часто показывают баннера с призывом к действию.

Ремаркетинг, ретаргетинг в Google Adwords

Итак, каждый день на ваш сайт заходит определенное количество людей, но не все они становятся клиентами, как бы вам этого не хотелось. И это плохо, ведь определенные средства были потрачены и на них. В таких случаях вам и поможет ремаркетинг, которые вы можете с легкостью сами настроить. Для этого вам нужно перейти на вкладку «Аудитория» и добавить аудиторию в одноименном разделе. Итак, далее кликаем на «Создание и управление списками», нажимаем кнопку «Новая аудитория», далее – «Ремаркетинг».  Теперь вам остается заполнить пустые поля, написав название, описание и т.д. Сделав это, вам необходимо на все страницы, которые посещают люди, внесенные вами в список, добавить ремаркетинговый код.

Пока ремаркетинг как инструмент Google.AdWords еще используют не полностью  и не на всю силу, но он уже зарекомендовал себя как хороший способ увеличить конверсию.  А не пользуются этой функции просто потому, что не знают о ее существование, или же не хотят быть навязчивыми.  Но все же нужно понимать, что если человек уже был на вашем сайте, то «заставить» его зайти сюда вновь уже будет гораздо легче.

Похожие публикации:

«Бегун» займется продажами рекламы Google AdWords на территории Украины и Казахстана
Новый функционал от Google AdWords
Обновление биржи вечных ссылок PR.Sape
Новое расширение Review extensions в Google AdWords

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.