Что такое поисковый сниппет и как его использовать


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 6, 2011 в 05:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Очередная причина, почему нужно будет заботиться о контенте вебсайта, — это привлекательность поисковых сниппетов, которые компонует поисковик. Поисковый сниппет (англ. snippet — лоскут, отрывок либо фрагмент) — это та краткая текстовая информация по web-сайту, которая появляется в результатах поиска, сразу под адресом, который вылез. Сниппет, дает возможность пользователю оценить релевантность страничек, которые выдают поисковые машины, в сниппете жирно выделяются ключевики, которые были заданы пользователем и это все — на фоне текста, который является релевантным по соотношению запроса. Давно уже прошли времена, когда поисковая система считывала сниппеты из тега discription либо из других частей html-кода, которые были специально предназначены для формирования сниппета.

Пример сниппета в поисковой выдаче

Пример сниппета в поисковой выдаче

Современные поисковые машины настолько приближенны к человеческой логике, что когда анализируют содержание текста по релевантности запроса, то практически никакими специальными блоками и вставками невозможно привлечь внимание поисковика к информации, которая, собственно говоря, отсутствует в тексте страницы. Информация, которая выводится в поисковый сниппет, берется поисковиком именно из содержания странички, но не из тэгов — и схоже, при определении релевантности, тэги как говорится шлются поисковиком куда подальше, чтобы не вносить непонятку в логику машины.

Исключение составляет тэг TITLE, который несомненно попадет в то место, где пишется заглавие странички, но то, что отображается в поисковом сниппете, имеет равноценное значение для пользователя при оценке релевантности странички сравнительно запроса. Потому, не устанем повторять — контент превыше всего. То, что ищут, обязано действительно быть на Вашем вебсайте! Не надо пытаться дурить посетителя и поисковую систему — ничего не выйдет. Также — время, которое тратит человек, пробегая глазами те строчки, которые выдает поисковик, точно также примерно 2 сек. на каждый появившиеся url-страницы вместе с его описанием.

И когда поисковый сниппет содержит не совершенно то, что нужно пользователю, то он просто перенесет взгляд ниже и нажмет на иной урел и все потому, что у этого другого вебсайта круче контент и, как последствие, более симпатичный поисковый сниппет. Совсем не важно, что ваша страничка заняла 1-ое место в результатах поиска — выбор пользователя упадет на ту (к примеру, вторую или же третью), которая прокоментирована поисковым сниппетом более точным и подробным образом.

Каждой девушке, женщине будет интересно почитать  женский журнал. И вовсе не важно на чем девушка специализируется.. Кстати довольно интересная информацию публикуется там… А самое главное — свежая!

Похожие публикации:

19-20 марта в Санкт-Петербурге пройдет тренинг «Маркетинг в социальных сетях»
Google: SEO без контекста – деньги на ветер
В AdWords появится отдельная вкладка для медийки
Как построить SEO-бизнес?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.