Что такое конверсия?


Рубрика публикации: Вебмастеру
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 30, 2012 в 23:29
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Конверсия в интернет маркетинге, это отношение посетителей сайта, которые совершили какие-либо естественные и целевые действия на сайте, то есть прогулялись на сайте, зарегистрировались, совершили покупку чего либо и др., к суммарному числу тех, кто вообще посетил сайт.

В пример возмем то, что например стратегию продвижения интернет магазина: к вам на сайт ежедневно заходят 500 уникальных посетителей, за весь этот день, они совершают 7 покупок, соответственно по формуле 7 покупок/500 посетителей*100=1.4, мы получаем процент конверсии посетителей в покупателей, то есть некая часть людей купила что-то, а другая нет, соответственно получается что только полтора процента зашедших к вам на сайт сегодня людей, совершали какие-либо действия, а остальные возможно просто смотрели товары или читали о новостям сайта.

Конверсия, по разному трактуется у к примеру продавца, рекламодателя или поставщика какого либо вида контента. Так к примеру продавцу успешная конверция будет означать то, что посетитель, нажал на соответствующую кнопку и приобрел товар.

А для поставщика контента успешная конверсия, это когда число зарегистрировавшихся на его сайте людей увеличивается, когда люди скачивают контент, когда подписываются на рассылку, когда говорят сайту спасибо и т.д. То есть успешной конверсией можно считать те действия, которые ожидаются от посетителей.
Дополнительно о методах увеличения конверсии и т. д. можно сегодня узнать в интернете, ну а пока удачи вам.

Похожие публикации:

Что такое трафик?
Как организовать стабильную работу сайта и почты при переходе на новый хостинг
Бесплатный хостинг на 3 месяца от McHost
Типы сайтов и их назначение

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.