Что представляет собой комплексный интернет-маркетинг


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 8, 2014 в 00:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Без качественного сайта сегодня трудно себе представить хоть какое-то уважающее себя предприятие, ориентированное на прибыльность. Тем не мене, многие компании уже успели убедиться, что просто создать хороший сайт – недостаточно. Без работы над повышением его популярности, многие потенциальные клиенты обречены так никогда и не узнать о товаре или услуге, которую им можете предложить на самых выгодных условиях только вы. Решить эту проблему как раз и позволяет комплексный интернет-маркетинг, как правило, включающий в себя:

  • медийную и контекстную  рекламу;
  • поисковую оптимизацию и продвижение;
  • SMO и SMM (продвижение в социальных сетях);
  • прямой и вирусный маркетинг.

Эффективный интернет-маркетинг позволяет любой бизнес-структуре охватить максимум целевой аудитории и превратить потенциальных клиентов в самых реальных и активных. При этом не существует единственной уникальной стратегии, такой себе «формулы успеха», внедрение которой обеспечивает моментальный рост продаж для любой коммерческой организации. Под каждый бизнес-проект должна быть разработана отдельная стратегическая программа, которая должна учитывать потребительскую статистику и ориентироваться, прежде всего, на потребности целевой аудитории.

Медийная реклама (всевозможные баннеры в различных тематических зонах, на новостных сайтах и в выдаче результатов поисковиков) относится к наиболее затратным вариантам. Она используется, главным образом, для общей популяризации бренда, информирования о проводимой акции или появлении фирменных новинок. В свою очередь, контекстная реклама направлена не на общественность «всуе», а на непосредственных потенциальных потребителей рекламируемого товара (услуги), поэтому размещается исключительно на интернет-ресурсах, соответствующих определенному тематическому контексту. Отдельным направлением интернет-маркетинга является продвижение веб-ресурсов в социальных сетях (социальный медиа-маркетинг и социальная оптимизация), которые позволяют напрямую общаться с потребительской аудиторией, выявлять ее потребности и в соответствии с ними адаптировать свои предложения.

Что касается поискового маркетинга, то его основной целью является не столько прорекламировать бизнес компании, сколько обеспечить приток представителей целевой аудитории на сайт за счет использования известных схем функционирования работы поисковых систем. Помогают в этом также SEO-технологии, направленные на раскрутку сайта, повышение его рейтингов по основным ключевым запросам и улучшение юзабилити интернет-ресурса.

интернет-маркетингОчевидно, что грамотное использование всех возможностей интернет-маркетинга позволяет с минимальными затратами существенно расширить бизнес-возможности компании, выйти на более широкий рынок и, отслеживая статистику, мобильно подстраиваться под запросы потребителей. Конечно, все это возможно лишь при условии, что за дело берутся профессионалы, как, например, специалисты студии Александра Бесклинского, услугами которых вы можете воспользоваться, перейдя по ссылке a4b.com.ua. В противном случае, вам вряд ли удастся монетизировать даже самый роскошный сайт и предложить свою продукцию тем, кто в ней нуждается. 

Похожие публикации:

Как максимально верно разместить текстовые анкоры
Раскрутка сайта при помощи Википедии
Скорость загрузки как один из факторов ранжирования
Методы поискового продвижения

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.