Что ожидает SEO в 2013 году?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 18, 2012 в 23:33
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

SEO постоянно движется: обновляются алгоритмы, меняются технологии и методы. Именно поэтому перед специалистами в SEO-сфере всегда стоит задача отслеживания изменений систем и всегда размышлять наперед.

Специалисты из Америки полагают, что следующий год принесёт изменения в следующих областях SEO:

  1. Социальные сети. Социальное медиапространство – это лучший способ узнать, насколько полезен и интересен сайт для пользователей. Но этим фактором легко манипулировать с помощью сервисов, которые продают так называемые «лайки» . Именно поэтому в 2013 году Google запустит алгоритм, который будет отличать нормальные естественные «лайки» от накрученных.
  2. Мобильные версии сайтов. Всё чаще пользователи заходят на сайты через мобильные устройства, всё больше сайтов имеют мобильные версии. Подобная тенденция имеет место и в 2013 году. Приспособленность сайтов к использованию на мобильных устройствах будет огромным плюсом при ранжировании поисковыми системами. Многие компании теряют значительную часть своих покупателей из-за того, что их сайт неудобен или вообще не приспособлен к просмотру на мобильных устройствах.
  3. Персонализация поиска. Персонализованный поиск уже давно использует Google и в будущем его значение будет постепенно увеличиваться. Планируется упрощение процесса продвижения в локальном масштабе. Это позволит Google узнать более широкую информацию о местоположении компании и значительно повысить уровень качества поисковой выдачи.
  4. Изменение алгоритмов в пользу гостевых постов
Что ожидает SEO в 2013 году?

Что ожидает SEO в 2013 году?

В 2013 году следует ждать изменений алгоритмов типа Penguin и Panda. Гостевые посты высокого качества хорошо себя проявили в SEO за последние года, поэтому вскоре будут публиковаться только высококачественные гостевые посты.

Естественно, это только прогнозы, и не факт что они все реализуются. Но, как говорят, осведомлён – значит вооружен. Если говорить о сегодняшней ситуации, то многие специалисты настоятельно рекомендуют большое внимание уделять в сео: оптимизация сайта, ссылочной массе и её качеству.

 

Похожие публикации:

Google Analytics + Соц. Сети = Дружба
Контекстная реклама дает популярным сайтам только 0,4 % посетителей
Сотрудники Google довольнее коллег из Facebook
Пользователь не отличает органическую выдачу от контекста

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.