Что нужно для монетизации приложений Android: особенности продвижения


Рубрика публикации: Заработок в Интернете
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 13, 2014 в 22:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Создание качественных мобильных приложений Android – хороший и очень перспективный вариант для заработка в интернете. Но, как показывает практика, разработать интересную и функциональную программу – это лишь полдела. Для того чтобы получить много установок и выйти в топ, а, следовательно, и приступить к монетизации софта, необходимо провести эффективную кампанию по продвижению приложения.

К основным мероприятиям, необходимым для продвижения приложений Android, можно отнести:

  • ASO-оптимизацию;
  • подготовку сайта;
  • составление пресс-релиза и пресс-кита;
  • популяризацию ПО в социальных сетях.

ASO-оптимизация подразумевает, прежде всего, подбор ключевых слов (определение соответствующего семантического ядра), а также оптимизацию описания и названия. При этом не стоит недооценивать важность уникального и оригинального названия приложения, а также привлекательность, убедительность и читабельность его описания для пользователя. Визуальное оформление программы также должно быть ярким и запоминающимся, и особенно это касается иконок – первый, попадающий на глаза пользователю, скриншот просто обязан быть максимально увлекательным и информативным.

Для продвижения масштабного серьезного проекта не обойтись без специально созданного под него сайта, который,  с одной стороны, будет обеспечивать техническую поддержку программы, а, с другой стороны, выступит в качестве неплохого пиара. Сайт можно создавать еще до официальной презентации приложения. Это позволяет убить сразу нескольких зайцев, в том числе, привлечь целевую аудиторию к продукту и провести «тест-драйв» среди потенциальных пользователей.

Грамотно и профессионально написанный пресс-релиз также способен выполнить прямую рекламную функцию. Его основной целью является раскрыть уникальные преимущества и возможности приложения, заинтересовав представителей масс-медиа. В свою очередь, пресс-кит (куда, по идее, входят скриншоты, пресс-релиз и ключевые  ссылки) позволит любому журналисту получить всю основную информацию по приложению и компании-изготовителю максимально быстро и без особых усилий.

Немаловажную роль в раскрутке приложения Android сегодня играет и непрерывное онлайн-присутствие в популярных социальных сетях. При этом стоит иметь в виду, что ключевым показателем, напрямую влияющим на ранжирование приложения и определяющими его позицию в ТОПе, является не только количество загрузок, но и положительный рейтинг. Именно поэтому, помимо распространения информации о ПО среди блоггеров, также необходимо заботиться о сборе и анализе пользовательских отзывов, которые позволят вовремя корректировать приложение и поддерживать его на высоком уровне.

Похожие публикации:

Работа в Интернете
Google Adsense – лучший способ заработка на своем сайте
Как зарабатывать на Android?
Аренда интернет-магазина – выгодный бизнес без промедлений

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.