Что новенького от Google?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 27, 2019 в 15:14
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Команда Google неустанно работает над усовершенствованием и оптимизацией поисковой системы, регулярно предлагая пользователям новые возможности и расширить их спектр. Среди последних наиболее интересных нововведений «Гугл» следует назвать:

  • Google-Speakr – новый агент пользователя для анализа страниц с точки зрения соответствия голосовым запросам; если более точно, робот призван до озвучивания страницы Google Go проверить ее на актуальность контента;
  • объявления-витрины и shoppable ads – два новых формата товарно-рекламных объявлений, запущенные теперь и в «Гугл» картинках, доступны как в формате десктопных устройств, так и в формате гаджетов;
  • инструмент Policy manager – технология Google Ads запущена для отслеживания ограничений, наложенных на рекламные компании, а также на расширения и ключи всего аккаунта; инструмент информирует рекламодателей о причинах санкций и блокировки их рекламных объявлений;
  • «отзыв» поискового оператора info, который занимался тем, что позволял увидеть каноническую веб-страницу документа по версии «Гугла» – согласно комментарию представителей компании, данная команда устранена из-за невысокой популярности оной, а, кроме того, функционал инструмента вполне успешно способна выполнять проверка URL-адреса сайта в Search Console;
  • панель со статистикой сайта Search Console стала доступна веб-мастерам российского виртуального пространства – правда, доступ к панели могут получить исключительно подтвержденные владельцы интернет-площадок, обладающих авторизацией в «Гугл»-аккаунте.

Кроме того, в середине марта представитель компании «Гугл» Дэнни Салливан, в Твиттере сообщил о том, что с 12 марта основной алгоритм популярной поисковой системы переживает очередное эффективное обновление. Как и прежде, фильтры нацелены на то, чтобы сфокусировать владельцев на контроле качества контента веб-площадок. Согласно мнению экспертов, в связи с введенными нововведениями, особенно заметно изменение в позициях российского сектора Google наблюдается на сайтах медицинской и IT-тематики.

При всех новшествах, предложенных компанией «Гугл», неизменным остается главный тезис касательно работы поискового сервиса: чем выше полезность контента сайта, тем лучше это влияет на ранжирование конкретной страницы и всей виртуальной площадки в целом. Несоответствие текстового и дополнительного наполнения проекта значительно препятствует работе поискового робота, что может спровоцировать утрату сайтом потенциальных клиентов.

В статье использованы материалы сайта seo.ru

Похожие публикации:

Рекламу в Google увидят при любом таргетинге
26 марта в Москве пройдет конференция Social Media. Human Resources
Поиск в истории Whois возможен по данным администратора
Прошел e Target 2014 посвященный юзабилити сайта и повышению конверсии

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.