Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2011г. выросла на 157%


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 26, 2012 в 23:28
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Mail.Ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за 2011г. Совокупная выручка холдинга за год (по сравнению с 2010г.) выросла на 58,6% и составила $514,9 млн. Совокупный показатель EBITDA вырос на 136,8% до $282,8 млн., чистая прибыль — на 156,9% до $207,6 млн.

Ежемесячная аудитория Mail.Ru, как сообщается в отчете, составила в декабре 2011г. 30 млн. пользователей (по данным TNS). Социальная сеть «Одноклассники» увеличила аудиторию до 20,8 млн. ежемесячных пользователей, мессенджер «Mail.Ru Агент» — до 22,9 млн.

Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, подводя итоги года отметил, что весь 2011г. был посвящен интеграции и улучшению продуктов. Основным драйвером роста аудитории стало мобильное направление.

«Фундаментальные основы и ключевые приоритеты бизнеса остаются неизменными и мы с уверенностью вступили в 2012 г. По итогам наступившего года мы ожидаем 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%», — говорит Дмитрий Гришин.

Вам нужен сайт, есть и его нужно раскрутить? Создание и раскрутка сайтов в Днепропетровске.

Похожие публикации:

Твиттеру – шесть лет или Замечательный бизнес план
Доходность Facebook в 2012 и рост мобильного трафика
ClickFrog - новый функционал
Тенденции 2014 года для мобильной рекламы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.