Бюджетные составляющие продвижения сайта


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 26, 2014 в 14:36
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Любой сайт нуждается в раскрутке – это аксиома. Без регулярного эффективного продвижения даже самый гениальный интернет-проект просто «умрет», так и не реализовав свои возможности.

Организовать процесс раскрутки веб-ресурса можно двумя способами: либо заняться этим делом самостоятельно, либо же поручить проведение необходимых процедур специалистам. Если у вас есть специальные знания по теме или же вы обладаете безграничными временными возможностями, то вам вполне подойдет первый вариант. Но если вы не очень смыслите в SЕО и хотите получить быстрый и надежный результат, то, вероятно, целесообразнее будет обратиться к профессионалам. Тем более, что на современном рынке работает множество специалистов, способных взять на себя подобную ответственность и обеспечить отличное продвижение сайта.

Разумеется, профессиональная раскрутка потребует определенных финансовых вложений, но игра стоит свеч. Даже если прямо сейчас у вас нет в наличии требующейся суммы, всегда можно найти выход – например, перейдя по ссылке, быстро и выгодно взять кредит без поручителя, доступный как для физических лиц, так и для владельцев бизнеса.

Но как узнать, на какую сумму необходимо рассчитывать? Попробуем разобраться, из чего состоят затраты на продвижение сайта. Во-первых, сразу же стоит оговориться, что универсальной модели ценообразования в сфере продвижения веб-проектов не существует в природе. Каждый ресурс индивидуален, но все же есть некие общие статьи затрат, которые наиболее часто входят в смету продвижения. Сюда относятся расходы на:

  • работы по оптимизации;
  • покупку уникального контента;
  • регистрацию в платных каталогах;
  • ссылочную массу.

Расходы на оптимизацию, как правило, определяются количеством времени, которое мастеру необходимо потратить на ключевые SEO-мероприятия (в том числе, подбор семантического ядра, определение входных запросов и т.д.). Стоит отметить, что для высококлассного специалиста на сео-продвижение стандартного корпоративного сайта вполне может быть достаточно 1-2 дней.

Поскольку на этапе оптимизации для охвата основной части семантического ядра пишутся новые страницы, не обойтись без услуг хорошего копирайтера. К тому же, сайт должен постоянно пополняться свежей информацией (хотя бы на 3-4 статьи в месяц), поддерживая «старые» и вводя новые запросы. Это позволит не только удерживать интерес целевой аудитории, но и убедить поисковики в том, что ваш проект растет и развивается, то есть, имеет все права находиться в ТОПе.

Кроме того, в смету раскрутки стоит внести и регистрацию в платных каталогах – это, конечно, достаточно внушительная и не обязательная статья расходов, но наличие ссылок с авторитетных ресурсов поможет сформировать доверие в вашему веб-проекту, что существенно облегчит его продвижение.

Что касается ссылочной массы, то, как показывает практика, большое количество ссылок стоит приобретать лишь по наиболее конкурентным запросам.

Подводя итог, можно сказать, что мероприятий, входящих в процесс продвижения сайта, может быть гораздо больше, и себестоимость оптимизационных работ с точностью можно рассчитать лишь имея четкое представление о конкретном проекте и выбранной стратегии его раскрутки.

Похожие публикации:

Новая книга от Ingate «Анализ SEO-ошибок: как повысить эффективность сайта»
Влияние доменной зоны на ранжирование
SEO продвижение сайта любой сложности
Массовые рассылки электронных писем в интернет-маркетинге

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.