Блогинг 2020: тренды и векторы
Рубрика публикации: Блогинг
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Май 15, 2020 в 17:56
Оцените статью:

Мир стремительно меняется – и блогинг, являясь прямым отражением окружающей действительности, тоже претерпевает некоторые видоизменения и преображается, приспосабливаясь к новым заданным обстоятельствам. Разумеется, неизменными и незыблемыми факторами успешности блога на сегодняшний день остаются такие «три кита», как:
- удачно выбранная ниша – блог в обязательном порядке должен содержать в себе интересную и полезную для читателей информацию на заявленную тему;
- непрерывная активность блогера – регулярная подача информации обеспечивает постоянный интерес подписчиков к блогу;
- увлечённость блогера – автор постов и статей должен не только быть близко знаком с заявленной темой, но и гореть нею, иначе ему не удастся «зажечь» своих читателей.
Тем не менее, есть определённые нюансы ведения блогинга, которые стали сегодня особенно актуальны, и которые следует учитывать, если блогер мечтает о расширении аудитории и увеличении числа своих подписчиков. Итак, сегодня в процессе ведения блога блогеру целесообразно учитывать следующие моменты:
- всё больше читателей постов заходят на страницы блогов с мобильных устройств – это крайне важно учитывать при оформлении дизайна и формировании структурной части блога, стараясь максимально адаптировать веб-страницы для просмотра с гаджетов;
- современные люди готовы не только черпать информацию, но и не против делиться личным мнением и собственным опытом – в связи с этим, будет нелишним внедрить в свой блог формат интерактивного общения с подписчиками, насколько это позволяет контекст проекта;
- классический текстовый контент по степени привлекательности для читателей сегодня заметно проигрывает видеоматериалам – видеоконтент гораздо легче воспринимается современным человеком, чем обычная текстовая информация, поскольку позволяет прекрасно донести свои идеи, используя визуальный ряд и соответствующее звуковое сопровождение.
Кроме того, как утверждают западные эксперты, в настоящее время интерес читателей заметно смещается от коротких эмоциональных «брайфов» к содержательным аналитическим статьям, содержащим в себе результаты исследований, пояснения или мнения от авторитетных профессионалов. Это значит, что сегодня особенно в цене качество и содержательность текстов. Исключение составляют соцсети, где без ущерба для своей репутации блоггер может позволить себе краткие посты и презентационные комментарии.
Усвоили? А теперь – вперёд! У вас всё получится!