Биржи ссылок


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 26, 2012 в 21:26
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Ещё недавно примерно 6-ть лет назад ссылки имели 100%-ое влияние на выдачу в системах поиска, то сейчас огромное значение придается контенту. Поисковые системы каждый раз внедряют всё новые и новые алгоритмы. Но даже при этом ссылочная составляющая сайта продолжает быть важнейшим процессом в развитии сайта. Это подтверждает и активный рост SEO-рынка.

Благодаря полной автоматизации размещения ссылок (особенно биржи ссылок) купля-продажа упрощается в несколько раз. Авторитетность бирж определяется не только удобным использованием, но и тем, что с легкостью можно посчитать приблизительный бюджет, который нужен для продвижения видеоуроков и покупки ссылок.

Недавно в апреле 2012года Google начал особо жесткую борьбу, тем самым вызвав у многих западным и российским оптимизаторам настоящую панику. После того как они запустили новый алгоритм «Пингвин» десятки миллионов сайтов по всему миру потеряли свои хорошие позиции при выдаче.

Этот алгоритм эффективен в борьбе с сайтами. Но некоторые специалисты считают, что при этом построгало много сайтов, которые не использовали нечестные методы.

Наращивать ссылочную массу нужно очень аккуратно, так как главную роль в ссылках для роботов знаменитых поисковых систем играет то, как хороши они, и насколько удачно и правильно подобраны слова по тематике сайта.

Дать однозначного ответа нельзя. Каждая биржа имеет плюсы и минусы. Пусть даже биржа очень авторитетная, и уже давно находится на рынке, то даже у них могут быть большие минусы. Особенно из-за популярности, цены на размещение могут быть на много выше, чем у новых бирж. А если говорить о новых биржах, то их недостаток может быть число площадок, компаний. Вот поэтому молодые биржи компенсируют эти минусы известных бирж.

Специалисты расходятся во мнениях. Одни доверяют только проверенным работой на рынке биржам, а другие пользуются не большими биржами ссылок, что пока они не совсем раскручены то делают сайтам выгодные предложения.

И так что мы имеем? Отказаться от ссылок внешних на сайт – это рискованная и непростительная роскошь. Биржи ссылок и дальше остаются самым эффективным и перспективным инструментом для продвижения сайта, но при верном подходе. Очень быстрое наращивание сайта может привести к бану в поисковиках. При работе с биржами ссылок важно следить за мониторингом состояния сайтов, на которых есть купленные ссылки. Закупка ссылок в огромном количестве на бирже и полное отсутствие контроля превращают сайт в нехорошую лотерею. И ещё все виды действия, которые направлены на повышения рейтинга, без улучшения страницы, считается спамом, и неважно где они куплены. Так что сайт лучше улучшать комплексно.

Похожие публикации:

Как правильно назвать стартап? Семь полезных советов
В социальной сети «Одноклассники» появилась первая игра под брендом Disney
Найти свежую информацию с помощью Яндекса стало легче
Google открывает Онлайн-академию для агентств

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.