Бегун запустил ремаркетинг


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 22, 2012 в 16:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Компания Бегун сообщает об абсолютно новом инструменте маркетинга, который позволит рекламодателям направленно работать с посетителями своих сайтов и повышать их лояльность.
С помощью ремаркетинга появится возможность находить  аудиторию своего сайта на сайтах-партнерах Бегуна и при помощи показа целевых баннеров возвращать их обратно.
Работа с аудиторией будет проходить индивидуально в зависимости от предпринятых ранее посетителем действий – совершение заказа, откладывание товара в корзину, просмотр нескольких страниц и т.д. Разные группы посетителей будут видеть разные баннеры, целью которых  будет вернуть посетителя на сайт рекламодателя и заставить совершить покупку.
Исходя из этих задач, ремаркетинг по-разному «отмечает» посетителей сайта, ставя специальную метку в индивидуальный cookie-файл. Ремаркетинг позволит подбирать под различные целевые аудитории различные типы действий и баннеров.
Для запуска нового инструмента следует установить на сайт рекламодателя коды, которые можно получить на вкладке «Установки», пункт «Счетчики». Затем создается рекламная кампания пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настройка целевой аудитории.

Похожие публикации:

Правильные дизайнеры начали "Войну за читаемость"
Facebook тестирует возможность блокировки рекламы
Новая CRM-система прижилась в «Яндексе»
Сколько российские сайты заработали в прошедшем году?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.