Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2012 в 07:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Бегун опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. В исследовании компания объединила собственные данные с информацией аналитических компаний. В частности, в обзоре приводятся:

  • сведения АКАР по объёму рынка контекстной рекламы в Рунете за 2011 г. Напомним, он составил 26,5 млрд. рублей при росте 63% за год.
  • данные TNS о потенциальной аудитории контекстной рекламы в России: к ней принадлежат 39,6 млн. человек (63% населения страны).

Главной тенденцией на российском рынке контекстной рекламы по версии Бегуна является расширение технического арсенала контекстной рекламы. Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ в 2011 г. обзавелись более точными настройками таргетинга, а также новыми форматами рекламы в видео, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях, геолокационных сервисах.

Также, по мнению представителей Бегуна, существенное влияние на ситуацию на рынке начали оказывать социальные сети, активно развивающие собственные рекламные системы. По этой причине «В Контакте», Facebook и рекламная сеть Таргет@Mail.ru представлены в отчёте Бегуна в качестве полноправных участников рынка контекстной рекламы в Рунете.

В обзоре представлена подробная информация о главных рекламных достижениях и нововведениях Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргета@Mail.ru за 2011 г.

Само собой разумеется, Бегуну в его аналитическом отчёте уделяется чуть больше внимания, чем остальным 5 игрокам. В частности, приводятся следующие данные:

  • Согласно TNS Web Index, средняя месячная аудитория Бегуна по итогам 2011 г. составила 27,7 млн. пользователей.
  • Среднестатистический юзер просматривает ежедневно 9 страниц с рекламными блоками Бегуна.
  • 13% переходов по объявлениям обеспечивает поиск (по рекламе Бегуна переходят с Рамблера, Яндекса, Google, Поиска@Mail.ru, Yahoo).
  • Доля поискового контекста в обороте сервиса за 2011 г. добралась до отметки в 36,5%.
  • 1,5% переходов по рекламе Бегуна приходится на сайты партнёрской сети.

В заключении обзора представлены профили 6 главных участников рынка контекстной рекламы в России. Дочитав отчёт до конца, можно ознакомиться с упорядоченной статистикой по Бегуну, Яндекс.Директу, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргету@Mail.ru. Для повышения интереса приведём некоторые выдержки из профилей:

  • в дилерской сети Бегуна зарегистрировано 2500 агентств из 16 стран мира;
  • у Яндекса 6 основных акционеров, 16,3% ценных бумаг компании в обращении на NASDAQ;
  • количество сотрудников Google по всему миру приблизительно равно 20 тыс.;
  • у «В Контакте» только 4 акционера и 100 человек в штате;
  • у Facebook в России свыше 5,3 млн. пользователей.
У вас есть сайт и вы хотите чтоб он стал более популярным? Тогда хочу вам посоветовать замечательную которая занимается раскруткой сайтов и  продвижение сайтов в Туле.

Похожие публикации:

Бесплатные профессиональные WordPress темы
Новый аналитический инструмент от Google
Google Chrome внедрит функцию «Не отслеживать»
Новые правила учета чекинов от Facebook

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.