Арбитраж трафика от LeadGid


Рубрика публикации: Интервью
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 18, 2013 в 10:59
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

leadgidШестая программа подкаста «Арбитраж трафика» была посвящена понятию арбитража. В новой же программе по многочисленным просьбам слушателей Петр Цветков и Илья Штейнцайт обсуждают работу с трафиком и как сделать это направление бизнесом. В разговоре были упомянуты методики, неизвестные моменты и т.д. Прослушать запись можно здесь.

 

Темы седьмой программы:

  • Делим трафик: как? ТДС- что, какой может быть, что должна делать?
  • Трекеры: зачем нужны и как с ними работать?
  • Анализ поведения пользователей ресурса: метрика Яндекс или Google?
  • A/B тестирование: зачем, сколько и как?
  • Анализ трафика: как отсеять неэффективные источники
  • Рекомендации начинающим работать с арбитражем.

LeadGid является одной из хорошо известных компаний в сфере партнерского маркетинга на пределах Рунета. Эта российская компания, пускающая корни в Европе, была образована менеджерами-маркетологами, профи в области SEO оптимизации, контекстной рекламы и многих других направлениях, важных для интернет-бизнеса. Но LeadGid.ru не ограничивается европейскими технологиями, она успешно использует и американские идеи. Эта компания имеет автоматизированную систему онлайн продвижения товаров и услуг и предлагает 100% эффективную рекламу (модель CPA-маркетинга).

LeadGid является связующим звеном между рекламодателями, заинтересованными только в эффективной рекламе, и обеспечивает тысячам ресурсов в Интернете финансовые результаты.

Похожие публикации:

Проигрывает пока «Юзабилити» «тупому» фактору – возраст сайта в индексе
I-Technologies – авторизованный партнер Sape
Прямая линия с Тарасом Шаровым
Интернет-маркетинг: базовые знания, позволяющие Вам быть в Интернете №1

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.