Арбитраж трафика: на что поставить в 2020?
Рубрика публикации: Арбитраж трафика
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Октябрь 21, 2019 в 12:54
Оцените статью:

Среди основных инструментов, которые, по мнению большинства современных экспертов SEO-сферы, будут задавать ключевые направления в арбитраже трафика, называются следующие:
- Рush-уведомления – сегодня являются превосходным вариантом даже для только выходящих на рынок проектов со скромным бюджетом, но потенциально проблемным моментом может стать высокая конкуренция. Справиться с этим, по мнению аналитиков, поможет создание специальной воронки продаж, таргетирование с учетом демографических показателей, а также повышенное внимание к рынкам с отсутствием/минимальной распространенностью в активном пользовании кредитных карт.
- Нативная реклама – позволяет эффективно решить вопрос увеличение продаж наиболее безопасным для бренда путем. При этом следует учитывать, что эффективности и результативности следует ожидать исключительно от качественного контента, поскольку модерирование текстового наполнения имеет тенденцию к ужесточению, и эта тенденция будет продолжаться.
- Генерация лидов посредством воронок e-mail – предполагает продвижение оффера с помощью электронной почты, что весьма обоснованно в контексте непрестанного роста цены «клика».
- Ремаркетинг – связан с глобальным ростом «мобильной» аудитории. Подразумевает создание упрощенных и максимально быстрых лендингов с целью оптимизации и обеспечения корректного маркетинга не только на десктопных, но и на любых мобильных устройствах. Другими словами, ремаркетинг призван преобразовать актуальных пользователей ПК и мобильных девайсов в новых потенциальных клиентов и лидов.
Законодателями «мод» на рынке с большой вероятностью, а точнее, практически безальтернативно, в 2020 г. останутся Google и Facebook. Именно они останутся наиболее масштабными источниками трафика, в то время как инструментарий может постоянно видоизменяться, адаптируясь к актуальной рыночной ситуации.
Несмотря на некоторые расхождения в прогнозировании трендовых форматов арбитража трафика на 2019 г., все эксперты сходятся во мнении, что современные рыночные вызовы требуют от арбитражников максимально креативного и нестандартного подхода в выборе решений. И, помимо рекламной работы непосредственно с целевой аудиторией, не последнее место в этом может занимать «работа» с конкурентами, а именно изучение успешных конкурентных стратегий и использование эффективного опыта. Удачи!