Apple в Росии без посредников


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 24, 2012 в 01:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Замечательная новость для всех поклонников персональных, планшетных компьютеров и смартфонов от Apple — корпорация объявила о своем намерении уже в 2013 году начать прямые продажи своей продукции, сначала в розничных сетях Москвы и Петербурга. Регистрация ООО «Эппл Рус» закончена и основным видом деятельности ООО является розничная торговля компьютерами. Уставной капитал новой фирмы составляет 3,3 млн рублей, а генеральным директором назначен Виталий Морозько.

Как стало известно, весной 2011 года во время визита в Москву руководство Apple уже присматривало торговые площади под Apple Store, но только сейчас дело дошло до создания ООО «Эппл Рус» и начала прямых продаж продукции Apple iphone 5, до сих пор не известно когда появятся первые Apple Store.

Сегодня продажей iPhone занимается «Вымпелком» и МТС по всей Росии, но в компании Apple заявляют о о том, что недовольны существующей системой поставок гаджетов. По мнению топ-менеджеров Apple российские операторы заинтересованы в продаже продукции только в своих салонах, но не интересуются продвижением товаров на широком рынке.

Войти на российский рынок было достаточно трудно, так как это вызывало недовольство компаний — посредников. Начало прямых продаж Apple в первую очередь приведет к снижению прибыли ретейлеров.

Многие руководители российских компаний поддерживают инициативу Apple, а также отмечают что Sony и Samsung уже работают на российском рынке по прямым договорам, что позволяет им продавать свои устройства по доступным ценам. С 2008 года официальным дистрибьютером Apple на российском рынке был diHouse, вероятно его доля снизится или Apple совсем перестанет пользоваться услугами diHouse в 2013 году. Как утверждают представители «Вымпелком» и МТС, на их прибыль не повлияет решение Apple начать работать по схеме прямых оптовых, а затем и розничных продаж, так как товары корпорации дороговаты для широкого российского рыночного сегмента технологий. Однако Apple намерена завоевать свою долю рынка несмотря на жесткую конкуренцию.

Похожие публикации:

Быть или не быть PayPal в России и Украине?
71% заказчиков SEO мечтает попасть в ТОП-10
Мэтт Каттс говорил о субъективности поиска Google
Каттс призвал пользователей жаловаться на спам в поисковой выдаче

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.